"Далеко не всем швейцарским часовым фирмам разрешается ставить на своих изделиях клеймо Swiss Made. За право использовать заветную надпись часовщикам приходится серьезно побороться."
Например, таким серьёзным фирмам как Festina или Apella.
"Суперджентльменам неплохо бы иметь еще часы для души"
Забыла про супер-пупер джентельменов.
"Итак, если вы определились с тем, какие часы хотите иметь, то неплохо было бы проследить последние тенденции в часовой моде. На сегодняшний день очень актуальна бело-серая гамма, то бишь корпус и браслет, выполненные из нержавеющей стали, белого золота или платины. Циферблат к таким часам, как правило, полагается белый, серый, черный или синий. Наиболее модная форма корпуса прямоугольная или бочкообразная (по-французски звучит гораздо красивее tonneau)."
Дамочка, очевидно параллельно кропала статейку о сумочках или туфельках.
"Еще один немаловажный фактор, который обычно учитывают при покупке швейцарских часов, их узнаваемость. Какой смысл выкладывать немалую сумму за часы, глядя на которые ваш собеседник двадцать минут будет морщить лоб в безуспешной попытке вспомнить, слышал ли он об этой фирме или нет."
Так надо всем каталоги часов дарить, чтоб знали.
"Cамая загадочная фирма Rolex абсолютно не стремится осваивать новые рынки, поэтому не имеет официальных дилеров не только в нашем родном отечестве, но и на всем постсоветском пространстве."
Устарела информация, статья-то 2000г.
"Ни одни другие часы, кроме Rolex, нельзя продать срочно, экстренно. Даже если вы обладатель совершенного механизма от Patek Phillipe или часов от элитного дома Breguet, потребуется какое-то время для того, чтобы найти подходящего покупателя. Rolex же давно стали своеобразной валютой. Пусть за пол-цены, но вы сможете практически моментально расстаться с этими часами. Rolex ставят вместо денег в казино, ими отдают долги, оставляют в залог и т. д."
А вот это очень интересный подход.
Короче, как говорят, в топку такую статью.