Обзор часов делать не буду, так как модель 2008 года и здесь их хватает, как обзоров, так и обладателей этих часов, да и в обзорах я не силен!
Сначала расскажу как я вообще узнал об
G-Shock. Это случилось где то 2-3 года назад после просмотра аниме: "5 сантиметров в секунду", в котором я увидел часы с надписью Shock Resist и они мне сразу понравились. После этого я зашел в интернет, что бы посмотреть, что это были за часы, так я наткнулся на
G-Shock. До того времени я часами не интересовался тем более классикой, не считая того что в год 7-10 любил носить дешевые электронные часы с большим количеством не понятных надписей.
После того как узнал об G-Shock, начал много о них читать в интернете и влюбился. Сразу же захотел какую то модель купить, но как и все не смог определится. После долгих просмотров разных моделей наконец то мне осталось выбрать между
GD-100 и
GD-200 и выделить конечно же на них деньги, так как я студент второе для меня было труднее. Однажды мой старший брат увидел, что я рассматривал часы
G-Shock и предложил скинуться на
G-Shock мне на мой день рождения.
И с того момента я начал уже более активно читать про свои уже определившееся модели, и как то наткнулся на серию
ProTrek, которые для меня были более функциональные и интересные. Тогда еще стал выбор между
G-Shock и
ProTrek, с которым я не смог справится. И начал везде писать что бы мне помогли с выбором. Так я познакомился с
Yason, который стал моим "личным консультантом" (за что ему огромное
СПАСИБО) он мне сказал, что одни из самых функциональных и условно доступных
G-Shock G-9200, а з
ProTrek RPG-240, которые можно приобрести на ebay намного дешевле, нежели у наших барыг. И опять передомной стал выбор, одни или другие, между которыми я не мог никак определится. Но у меня остался один вариант, какие лучше сядут на руку, те и куплю! В магазине мне больше понравились
G-Shock G-9200, так как больше подошли к моей небольшой руке, да и с самого начала я хотел себе
G-Shock!
Решил я купить