Всем привет!
Краткое описание проблемы:
я ОТНЁС К ОФИЦ. представителю воронежа часы на ремонт по гарантийной карте (Лелокль-Воронеж). Часы покупал в швейцарии по цене 21т.р. в России они стоят более 30 т.р.
Из Воронежа их отправили в МСК в СВОТЧ Групп, Свотч групп написал заведомо негарантийный отчет, в котором перечислил бытовые царапины и повреждения которые возникают в процессе носки часов, тем более с автоподзаводом ежедневно!!!
Стоимость негарантийного ремонта объявлена в 2100, при этом выяснить что входит в этот ремонт не удалось!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Свотч Групп заявило, что сумма 2100 это работа по проверке герметичности итд (общие термины) а запчасти ЗГ и футор на который она накручивается - потом спустя 150 дней объявят в стоимость самих часов новых!!! ИБО потом не откажешься!!!!!!!!!!!!
Отмечу что сроки поджимают, ответ требуют в течении 14 дней!
Во вложении отчет!
Прошу помощи, как бытЬ!
История переписки читать снизу вверх.
Антон, добрый день!
Мы, как официальный авторизированный сервисный центр, определили Ваш ремонт как не гарантийный, по причинам, указанным в отчете о предремонтной оценке. Данный отчет является единственным документом, предоставляемым после проведения диагностики, в соответствии с установленной формой. Вы вправе отказаться от ремонта.
Предремонтная оценка служит исключительно для определения типа ремонта и его возможной стоимости и не является экспертным заключением.
В случае ремонта в Ваших часах будет заменяться футор, заводная головка и прокладки.
Указанные в скобках запчасти (Замена стекла, втулки, головки, кнопок, прокладок, батарейки, восстановление герметичности, чистка корпуса и браслета, настройка, итоговая проверка) – это общий текст для ремонтов, ниже пояснение:
Условия выполнения ремонта:
Из деталей, входящих в полный или базовый ремонт, исключаются сапфировые и минеральные стекла и детали, изготовленные с применением драгоценных металлов. Замена таких деталей оплачивается Заказчиком отдельно.
Сообщите о своем решении!
С уважением, Екатерина Евсеева
Customer Care Specialist
Сервисный Центр
ООО "Свотч Груп (РУС)"
ул. Вятская, дом 27, строение 13.
127015, Москва, Россия.
From: Антон ххххххххххххххх
Sent: Wednesday, March 20, 2013 6:53 PM
To: ххххх, Ekaterina
Subject: Re[4]: 22900002263 Ремонт часов Сертина.
И ещё раз спасибо Вам Екатерина, за пояснение сроков гаранти!
НО в произведенный ремонт что-то входит, например замена каких-либо деталей часов итд, на них что гарантия не предоставляется???!
При общении с представителем ИП Салеба Людмила Павловна - Юрием Игоревичем (мастер приёмщик) торговой сети le lokl, и согласно данной ссылки
http://www.certina.com/Contact---Sup...y-Country.aspx являющаяся оф. дилером и представителем сервисов вашей Большой группы ООО "Свотч Груп" (РУС)"
http://www.swatchgroup.com/russia/br...goriya/certina
возник ещё один вопрос, при этом в отчете о предремонтной оценке он не описан:
Срока "необходимый ремонт":
Проверка герметичности с заменой деталей часов: прост/авто (Замена стекла, втулки, головки, кнопок, прокладок, батарейки, восстановление герметичности, чистка корпуса и браслета, настройка, итогая проверка)
Стоимость 2100 - что именно туда входит, в эту стоимость???
Проводилась ли вообще разборка часов, с целью установления дефекта???
Что именно будет меняться в процессе ремонта часов???? Как мне сказал представитель лелелокля- в стоимость входит замена заводной головки, и последующая Проверка герметичности ссылаясь на все вышеперечисленное: "Замена стекла, втулки, головки, кнопок, прокладок, батарейки, восстановление герметичности, чистка корпуса и браслета, настройка, итогая проверка", это так?.
Прошу разъяснить данную информацию, в том числе информацию данную в отчете предремонтном в строке необходимый ремонт!!!
И Вообще проводилось ли какое нибудь заключение по выяснению гарантийного или не гарантийного ремонта???? Можно ли говорить о каком-либо отчете по проведённым работам по определению причин негарантийного ремонта???
Ибо мне сразу предагают подписать Отчет о предремонтной оценке №... от... ТИП РЕМОНТА: НЕГАРАНТИЙНЫЙ.
Я то одавал по гарантийному ремонту!!!!!!!!!!!
Приятно конечно общаться непосредственно с представителем такой большой семьи как ООО "Свотч Груп" (РУС)" , жаль что на мои вопросы не могут ответить оф. диллеры (наверное подписывали договора по диллерству) в лице представителей компании лелоколь Воронеж.
Среда, 20 марта 2013, 13:56 UTC от "хххххххх, Ekaterina" <хххххххх>:
Антон, добрый день!
Подтверждаем Вам, что, в случае произведения ремонта после Вашего согласия, в соответствии с нашими процедурами, будет выдан документ, подтверждающий гарантию 12 месяцев на произведенный ремонт (не сами часы, как Вы понимаете).
Обращайтесь при возникновении вопросов!
С уважением, Екатерина Евсеева
Customer Care Specialist
Сервисный Центр
ООО "Свотч Груп (РУС)"
From: Антон хххххххх
Sent: Wednesday, March 20, 2013 5:01 PM
To: ххххххх, Ekaterina
Subject: Re[2]: 22900002263 Ремонт часов Сертина.
Екатерина, к сожалению Заказчик по ремонту моих часов: ИП Салеба Людмила Павловна, e-mai:ххххххх
не может ответить мне на вопрос гарантии по мои часам выполненным в вашем сервисном центре. Они исключают наличие гарантии по выполнненому ремонту по мои часам (заключение №22900002263 от 18.03.2013г.), уверяя меня что когда я приеду к ним они позвонят вам в с/ц для потверждения отсутствия 12 мес. гарантии по выполненному ремонту. Прошу разобраться с данным вопросом и неразберихой со стороны данного заказчика.
Я готов оплатить заявленную стоимость в 2100 рублей, при условии предоставления заявленной гарантии в 12 месяцев со дня получения мною часов на руки. (т.е. после ожидаемого время ремонта- заявленного в отчёте (в днях) 150).
Прошу помочь мне в решении Данного вопроса, и понимания закачиком ИП Салеба Людмила Павловна, гарантийных усливий на выполненные работы по ремонту моих часов вашим С/Ц ООО "Свотч Груп (РУС)".
Насколько понимаю что ООО "Свотч Груп (РУС)" и ИП Салеба Людмила Павловна являетесь представителями гарантийного обслуживания CERTINA.
Среда, 20 марта 2013, 12:14 UTC от "Evseeva, хххххххххххххххххх
С уважением, Екатерина ххххх
Customer Care Specialist
Сервисный Центр
ООО "Свотч Груп (РУС)"
From: Антон ххххххх [mailto:хххххххххх]
Sent: Wednesday, March 20, 2013 4:09 PM
To: хххххххххх, Ekaterina
Subject: Re: 22900002263 Ремонт часов Сертина.
Добрый день Екатерина, прошу Выслать отчет по часам!!!
20 марта 2013, 12:03 UTC от "Evseeva, хххххххххх
Добрый день!
В продолжение нашего разговора высылаю Вам диагностику.
После ремонта компания Свотч Груп РУС даёт гарантию на произведенный ремонт 12 месяцев.
Обращайтесь при возникновении вопросов!
С уважением, Екатерина хххххх