Всем привет. Хотел бы поделиться личным опытом и дать отзыв на работу официального сервисного центра часов Panerai. Постараюсь без лишних слов и сдержанно, на самом деле хочется ругаться матом и кричать.
История началась с покупки часов PAM392 13 января 2013 года (
http://forum.watch.ru/showthread.php?p=1664427). Через несколько дней обнаружил под стеклом на лицевой стороне мелкие пылинки, одна из которых была явно металлическая, судя по блеску.
Часы 20 февраля отнес в бутик (не в сервис, т.к. там по телефону сказали, что принимаю часы через дилеров), их приняли, в акте приема-передачи указали состояние часов: «мелкие волоски на безеле».
27 февраля сообщают, что с часами все «ок», но требуется дополнительная диагностика, которая запланирована на 28 февраля.
Сегодня 25 марта 2013 года (больше месяца прошло, ага) раздается долгожданный звонок из бутика, что часики вернулись к ним из сервиса, можно забирать. Еду.
Достают из пакетика мои часы. Первым делом смотрю пылинки, пылинок нет, а затем замечаю огромную борозду на безеле, которая переходит в царапину на боку, переворачиваю часы внимание устремляется на какое-то пятно смазки по центру задней прозрачной крышке, протираю выданной тут же менеджером известной всем желтой салфеткой, и… о Боже…
задняя крышка вращается!!! Окей, я в шоке, продолжаю смотреть дальше. Металлический край задней крышки в двух местах также в бороздах, да еще и скоба, и сверху и снизу и сбоку тоже в царапинах…
Ощущение такое, что по всей окружности часов провели какой-то бормашинкой не отрывая ее от часов, и лишь на сапфире следов не осталось.
У меня нет слов.
Буду держать в курсе продолжения истории. Пока написана претензия на имя директора бутика, часы отдавал все же им.