Цитата:
Сообщение от Garrik
Подождите немного, скоро настоящие специалисты скажут объективное мнение.
Я не специалист, могу высказать свое ИМХО: лучше не заморачиваться и взять что-нибудь попроще, но более новое, потому что механизм в них уже достаточно старый, и неизвестно в каком он состоянии, можете замучаться с ремонтами...
|
Как же лучше "не заморачиваться", когда человек уже его выиграл???
Этот "старый" механизм легко даст фору очень и очень многим совсем "молодым" механизмам. ПО фото он не ушатан, а по износостойкости это очень хороший мех. Слабыми местами есть только вал заводной(
и то, только с т.з. коррозионной стойкости - при негерметичности корродирует и изнашивает посадку) и подшипник ротора.
В то же время он не "прост как три копейки". Он сложен но крайне интересен по конструкции в том числе и по типу ротора и автоподзавода. Компоновка очень тонкая и оригинальная. Обычно синеная пружина на глюцидуровам балансе.
Часы имеют хороший ресурс и запас хода до 45-ти часов и отличную точность которая сопоставима с ЕТА-2824. Легко строятся в COSC.
P.S. У меня есть пара таких. Правда к одному уже год безуспешно ищу новый ротор - в силу износа подшипника ротор "бьет" по корпусу и платине... Несколько раз аукционы на донора уходили "до небес".
Где тот Мастер и мастерская(
ищу), которые смилостивятся сделать для имеющегося ротора ремонт с заменой подшипника? Вот в чем вопрос! Может отзовется какой добрый человек?