Установка времени и даты на Maurice Lacroix Pontos Date - Часовой форум Watch.ru

Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Maurice Lacroix
Регистрация | Забыли пароль?

Maurice Lacroix

Форум о часах Maurice Lacroix.
Ответ

Опции темы
Старый 18.06.2013, 12:52
aflius aflius вне форума  
Новичок

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Установка времени и даты на Maurice Lacroix Pontos Date

Добрый день!
Заранее прошу за возможно глупый вопрос, но, так как я новичок в механических часах, надеюсь, мне простительно!

Часы: Maurice Lacroix Pontos PT6148-SS001-130

Соответственно, три положения заводной головки: 1 - завод, 2 - быстрая установка даты, 3 - установка времени.
Про положение 3 в инструкции написано следующее:
"Часы остановлены. Точная установка времени. Вращать головку по часовой стрелке". Так вот, если я вращаю по часовой стрелке - время у меня идет назад (как я понимаю, механические часы желательно переводить только вперед, дабы не повредить механизм), если вращаю против - то стрелки переводятся вперед, как и нужно.

Подскажите, то ли с моими часами что-то не так, то ли это кривой перевод в инструкции и вместо того, чтобы написать "вращать головку в направлении движения стрелок" перевели "по часовой стрелке"? Попутно вопрос, в какую сторону вращать головку (по часовой стрелке или против) при быстрой установке даты?
Этот пользователь сказал Спасибо! aflius за это сообщение:
ps0014 (24.07.2014)
Старый 20.06.2013, 13:16
aflius aflius вне форума  
Новичок

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Разобрался сам. Узнал, что в этих часах стоит механизм ML 115, который сделан на базе механизма Selitta SW200. И уже в описании механизма SW200 вычитал, что время надо устанавливать, крутя заводную головку на себя (против часовой стрелки), а дату - крутя заводную головку от себя (по часовой стрелке).
Получается, что в не самых дешевых часах неправильно переведена (написана) инструкция на русском. Да еще и в таком тонком месте, как установка времени.