Цитата:
Сообщение от J.S
...но одного я не понял- какого х....а там делают БМВ, Мерседес и т.д.? что своей авто- промышленности не было в СССР?
при возможности загляните все- же в музей БМВ в Мюнхене :-)
|
Там полно отечественной техники, и ЗИЛ Ельцина, и ЗИС Сталина, с пятым классом бронирования, и Чайка Гагарина, и голубой ЗИЛ Хрущёва, Волги-кабриолет, для парадов проводимых в Ленинграде, ЗИЛ Брежнева, почему-то много эскортных мотоциклов с роторными двигателями, два спортивных мотоцикла, принадлежавших Василию Сталину, на спирту, всё это есть на фотках, но ещё больше я не сфотографировал. Нет, там широко представлена отечественная техника, всё интересное, с историей. Не скажу, что выглядят бледненько. Единичные экземпляры всегда умели делать, с серийным производством беда была, в условиях плановойэкономики. А БМВ и Мерседесы, они ведь как правило, тоже наши, выстраданные, трофейные
Ещё потряс Паккард 1921-го года, в РОДНОЙ краске, с ИДЕАЛЬНО сохранившейся кожей. 50 лет был на консервации, в стену замурован
Самолёты интересные, к потолку подвешены.
А где в Мюнехе музей БМВ? Там где высокое здание-цилиндр с эмблемкой вверху? Проезжал, помню. Меня туда пустят, или надо заранее звонить? Или в будёновку приезжать?