реверсивные муфты - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 25.05.2009, 14:07
Аватар для James
James James вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 3,102
Сказал(а) спасибо: 2,616
Поблагодарили 4,887 раз(а) в 1,427 сообщениях
реверсивные муфты

Ув.мастера,смазываете ли вы реверс.муфты часов с автоподзаводом и вообще как с ними надо поступать?Просто заменить не всегда возможно т.к. часы старые советские.Например Полёт 2616(старый)30камней-после галоши и смазки мчм5 -муфты начинают "трещать" и сектор идёт рывками или заедает (естественно).Может мех-зм чистить-смазывать а реверс.колёса не трогать ибо до промывки крутились гладко(шелестели как положено)? Также слышал мнения что колеса у Славы иВостока лучше ставить "сухими".Буду признателен за прояснения вопроса.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! James за это сообщение:
Welser (22.12.2020)
  #2  
Старый 25.05.2009, 17:12
Аватар для nos
nos nos вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: РФ, Казань
Сообщений: 2,892
Сказал(а) спасибо: 3,050
Поблагодарили 8,479 раз(а) в 1,241 сообщениях
Ужасно капризный калибр, я в своих смазывал только цапфы муфт, работает без проблем.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.05.2009, 19:19
Аватар для James
James James вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 3,102
Сказал(а) спасибо: 2,616
Поблагодарили 4,887 раз(а) в 1,427 сообщениях
А колёса не промывали? ставили как есть?А по надёжности -я капризов не замечал у 26-го ходят точно ,автоподзавод ОЧЕНЬ эффективный.Будет интересно узнать какие капризы вам досаждали.(чем больше знаеш,тем лучше спиш)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.05.2009, 00:01
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,294 раз(а) в 3,648 сообщениях
В русских часах, я действую по принципу - если внутри колес железяки, смазываю. Если камни, не смазываю.
Промываю, конечно обязательно.
С импортом проще, на них документация есть.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Крукович за это сообщение:
James (26.05.2009)
  #5  
Старый 26.05.2009, 12:17
Аватар для OddyRash
OddyRash OddyRash вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 5,659
Сказал(а) спасибо: 9,962
Поблагодарили 24,246 раз(а) в 5,322 сообщениях
Рубины в обгонных муфтах лучше работают по-сухому. Собачки мажу.
__________________
На каждую сложную проблему найдётся ответ. Ясный, простой и неверный.
Генри Менкен
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! OddyRash за это сообщение:
James (26.05.2009), nos (27.05.2009)
  #6  
Старый 26.05.2009, 15:55
Аватар для nos
nos nos вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: РФ, Казань
Сообщений: 2,892
Сказал(а) спасибо: 3,050
Поблагодарили 8,479 раз(а) в 1,241 сообщениях
Цитата:
Сообщение от James Посмотреть сообщение
А колёса не промывали? ставили как есть?А по надёжности -я капризов не замечал у 26-го ходят точно ,автоподзавод ОЧЕНЬ эффективный.Будет интересно узнать какие капризы вам досаждали.(чем больше знаеш,тем лучше спиш)
Промывал все колеса и мосты. Может я зря на этот калибр грешу, тесть попросил отремонтировать, так в них сломанны: часовое колесо (зубья), вексельное (ось), центральное (зубья), муфта (зубья), выработана минутная стрелка, с календарем что-то не так. Скорее всего до меня кто-то Ремонтировал. А по поводу эффективности автоподзавода не замечал, по моему в часах СССР вообще отсутствуют эффективные автоподзаводы. 30 камней, а толку от этого????
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! nos за это сообщение:
James (26.05.2009)
  #7  
Старый 26.05.2009, 18:03
Аватар для James
James James вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 3,102
Сказал(а) спасибо: 2,616
Поблагодарили 4,887 раз(а) в 1,427 сообщениях
Цитата:
Сообщение от nos Посмотреть сообщение
Промывал все колеса и мосты. Может я зря на этот калибр грешу, тесть попросил отремонтировать, так в них сломанны: часовое колесо (зубья), вексельное (ось), центральное (зубья), муфта (зубья), выработана минутная стрелка, с календарем что-то не так. Скорее всего до меня кто-то Ремонтировал. А по поводу эффективности автоподзавода не замечал, по моему в часах СССР вообще отсутствуют эффективные автоподзаводы. 30 камней, а толку от этого????
Наверное э-э-э..незнаю даже что...неповезло вообщем.Я много перетаскал 26-х и 30 и 23 j-подзаводятся очень быстро,особенно на 30 камнях-быстрее наверное только Ракета с шарикоподшипниковым сектором.Недостаток есть-коротенькие футора стрелок-со временем из-за выработки часовая стрелка ползёт по цыферблату и у Орбиты та же петрушка ну и выработка в мосту бОрОбана Ещё вопрос ко всем,чем смазываете муфты не на рубинах которые?Я мчм5-может лучше чемто другим?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.05.2009, 18:21
Аватар для nos
nos nos вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: РФ, Казань
Сообщений: 2,892
Сказал(а) спасибо: 3,050
Поблагодарили 8,479 раз(а) в 1,241 сообщениях
Цитата:
Сообщение от James Посмотреть сообщение
Я много перетаскал 26-х и 30 и 23 j-подзаводятся очень быстро,особенно на 30 камнях-быстрее наверное только Ракета с шарикоподшипниковым сектором.
Я просто сравниваю с Seiko (7s26) или Longines (ETA 2892), одел, 5 минут поносил и ходят, вот это подзавод!!!, честно говоря ни одни отечествееные часы с автоподзаводом не носил, последние лет 5, а когда раньше носил не обращал внимания на эффективность автозавода.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.05.2009, 00:16
Аватар для Anker-NL
Anker-NL Anker-NL вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: URD → PCH (Rotterdam)
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 99 раз(а) в 45 сообщениях
У Шамоновой прочитал:

"При смазке осей моста автоподзавода смазку нужно наносить на верхнюю часть оси моста автоподзавода и только одну каплю. Если же нанести больше, то масло может попасть на реверсивные муфты, которые не будут расклиниваться, в резульате чего не будет работать механизм автоподзавода."
Шамонова Л.В. Ремонт наручных часов М. 1977

Правда, эта информация относится к Лучу 1815.

Анкер
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Anker-NL за это сообщение:
FredSPb (26.09.2016), James (27.05.2009), Nokman (11.02.2014), nos (27.05.2009)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изготовление кулачковой муфты. Trops Ремонт часов и обслуживание 6 01.05.2007 17:51


Часовой пояс UTC +3, время: 20:07.