Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин
Это похоже на вторую версию Фрика - если не ошибаюсь - на 6 часах защелка, предотвращающая вращение ранта.
Очень рисково неподготовленному браться за такие - 2 колеса и вилка из кремния - легко повредить.
Но если очень уж хочется разобрать, то спустите полностью завод вращением нижнего ранта против завода,
снимите его, открутите все винты, кроме двух - их несложно вычислить - не на равном расстоянии от других. Скидываете верхний рант. Если сделали все верно, то можете приступать к ремонту механизма - он легко снимается (с ним все просто, но рекомендуется специальная подставка + точность выставлять без специального стендика замучаетесь).
ЗЫ эти часы в принципе не герметичны, и герметичными не будут.
ЗыЗы Если я с фиксатором ошибся, и это первый Фрик, то лучше оставшиеся винтики на задней части не откручивать. Первые даже официалы ненавидят обслуживать - там есть сюрпризы.
|
извеняюсь за тупизм,несовсем понял как снять крышку.рядом с крышкой со стороны 6 часов имеються 4 винта,2 из них держат пластину уходящую под крышку и два держат фиксатор ранта,открутив винты снимаеться фиксатор,оголяется " штырь" идущий сквозь корпус и соедененный штифтом с пластиной,при этом крышка остаеться на месте и недает спустить завод,пытался аккуратно приподнять,неполучилось,есть вероятность что есть положение крышки для снятия,но я ненашел.к машине неполезу,идет ижеально,имеються мелкие пылинки,вот их нужно удалить.
зафотографирую по максимуму все места,посмотрите пажалуйста и ткните меня как снять крышку.
заранее благодарен
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 13 МИН --------
чет фотки невставляються,на вчерашних фото видны все винты ,пластина и фиксатор