Весь сайт заполнен «друзьями» и «любителями часов фирмы Panerai. Возник вопрос, как такая неизвестная марка собрала столько почитателей? Что в ней такого?
- Красивая истории марки;
- узнаваемая внешность;
- уникальные технические характеристики;
- позиционирование, как «часы не для всех».
Но когда начинаешь разбираться в этом, всё оказывается очень интересно!
История марки имеет мало отношения к часам. Фирма основанная в 1860г. только в 1993г. вышла на рынок продажи часов. До этого производство в 300шт. в год далеко не уникальных часов с заимствованным механизмом ЕТА/Unitas 6497 (от карманных) сложно назвать серьезным производством
. История связей фирмы Panerai с Военно-морским ведомством Италии на столько мутная, что использовать её в качестве исторического факта по меньшей мере не серьёзно! Интересно, что документы фирмы якобы уничтожены наводнением 1966г. во Флоренции, а додуматься поднять документы Военно-морском ведомстве не смогли (вдруг не то найдут…, военный заказ лакомый кусок, как его получили?
). Военные действительно у них размещали заказы, … но на калькуляторы и карманные фонарики!
Практически единственное что создали Panerai-это знаменитый водонепроницаемый замок, получили сертификат
. Механизмы ЕТА и Jaeger-LeCoultre. Не мало ли?
В функции фирмы фактически состоят из входного контроля поступающей элементной базы и проведение испытаний собранных часов.
Уникальные свойства часов определяются 20% запасом прочности. Интересно, чем определена эта цифра и кто бы из владельцев не согласился её увеличить?!
Широкая рекламная акция и сомнительная легенда-это всё?
А «любители» и «друзья» марки? Ну во первых людей приучают к вещам и похуже и они от этого фанатеют.
А во вторых сайт Watch.ru принадлежит фирме Panerai, это они тут продвигают марку. Об этом заявлял и глава германского филиала Panerai Марсель Марха. Да и глава консерна Анжело Бонатти каждый день отслеживает сайт.
Вот так нас и приучают к тому что и кому нужно любить. А народ ведется, им и самим уже кажется – это то о чем они мечтали. Навязанный вкус, и цена мало доступна. А купил, самому влом себе признаться, что это тех денег не стоило, ну и давай проповедовать марку!