История появления бренда такова: в 2002 году куратором Международного музея часового искусства в Ля-Шо-Де-Фоне (Musée International d’Horlogerie at La Chaux-de-Fonds) был выбран Людвиг Ойхслин (Ludwig Oechslin), именитый часовщик известный широкой публике своим сотрудничеством с компанией Ulysse Nardin (для этой марки он разработал несколько очень сложных часов, включая и нашумевший Freak). Музейная деятельность увлекла Людвига, однако душа часовщика требовала самовыражения, и маэстро решил приступить к работе. Было решено выпускать часы в сотрудничестве с авторитетным швейцарским часовым ритейлером Embassy. Оригинальным стало решение превратить музей фактически в торговую марку и именно под ней продавать новый продукт - Musée International d’Horlogerie at La Chaux-de-Fonds – сокращённо: MIH. Часы так и называются: MIH Watch.
Также к работе над часами приступил другой заслуженный мастер-часовщик Пол Гербер (Paul Gerber). Решение самой сложной части проекта взял на себя Людвиг Ойхслин. На базе механизма ETA-Valjoux calibre 7750 он разработал модуль календаря, который позволил разместить все индикаторы в логической последовательность в одном компактном окне (в положении 3 часа). При мнимой простоте это была непростая задача, но маэстро справился с ней блестяще.
Заключительным этапом рождения MIH Watch стало проектирование и изготовление корпуса. Автор дизайна – Кристиан Гафнер (Christian Gafner), промдизайнер, ранее не имевший опыта работы в часовой промышленности. Результатом отсутствия влияния на его работу часовых стереотипов стал рафинированный лаконичный дизайн, который максимально подчёркивает функциональную составляющую MIH Watch.
Ещё одна забавная деталь: на скобу застёжки нанесены координаты (широта и долгота) Международного Музея Часового Искусства в Ля-Шо-Де-Фоне.
Приобщиться к «музейной» истории совсем несложно – достаточно сделать заказ на
официальном сайте. Цена – 5000 швейцарских франков. Будьте готовы к тому, что часы вам доставят завёрнутыми в свежий номер ежедневной швейцарской газеты Neue Zürcher Zeitung. Это тоже часть концепции – избавить покупателя от неизбежной переплаты за упаковку. Зато часть суммы, вырученной за часы пойдёт на нужды Musée International d’Horlogerie at La Chaux-de-Fonds. Так что, если купите MIH Watch, сможете вполне обоснованно заявлять друзьям: «Я спонсирую швейцарскую часовую промышленность!»
Источник