Цитата:
Сообщение от borislatysh
...
Вывод: Либо Тиссот производит откровенно плохие часы. Либо Тиссот сотруднечает с откровенно не квалифицированными сервисными центрами.
Так как моя беда случилась на Украине а автор темы столкнулся с подобными трудностями в России думаю что скорее всего все таки виноват производитель .
...
|
А мне кажеться, что это НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
По первым часам: При замене батарейки в T-Touch вам оборвали плату альтиметра. Как-то так, точнее не помню, но здесь на форуме уже были такие темы. Это делают криворукие мастера в неквалифицированном сервисе...
По вторым: А вы уверены, что вам поменяли механизм, а не промыли и высушили старый? Или, вы уверены что они приобрели настоящий механизм, а не китайский аналог?
Я вот знаю пару случаев про Новосибирский официальный сервис, когда ставили откровенное фуфло. Мне так циферблат подменили во время ремонта. Пытались отпираться. Я долго ругался. Отпирались пока не написал в СвочГруп. После звонка из СвочГруп сервис попросил принести часы обратно. Когда поставили нормальный цифер, то стрелки хронографа закрепили криво и одна стрелка процарапала цифер. Тут уж я вскипел, а они опять начали пытаться плести фигню про удар и смещение стрелок. Типа, "давайте отрегулируем и все". В итоге почти новые часы стали похожи на очень старые, да ещё и в ремонте были два раза за год. Пока не пригрозил судом, так и катали вату с наглыми рожами...
В итоге кое-как вернул часы в магазин (это был сервис от магазина) и забрал деньги...
Это официальный продавец и официальный сервис TISSOT в Новосибирске. Называется ООО "Аксиом". А магазины называются "Женева" и "X-time".
А по теме ТС, очень похоже на развод на деньги... Или в первый раз накосячили, а теперь эти косяки выплыли...