Негативный опыт покупки у kaban222, рекомендую ознакомиться - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы и рекомендации на Маркете
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы и рекомендации на Маркете

Отзывы, благодарности и обсуждение вопросов, связанных с продавцами и покупателями на Маркете Watch.ru.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 17.09.2013, 21:02
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Негативный опыт покупки у kaban222, рекомендую ознакомиться

Kaban222 Лжец Лжец Лжец
Решил поделиться с Вами своим опытом покупки у этого "человека". Надеюсь что мое сообщение поможет будущим покупателям с осторожностью относиться к этому продавцу.

Решил приобрести новый кожаный ремень и новую клипсу для Брайтлинг из его объявления,клипса оригинал(новая по словам продавца), ремень новый - не оригинал, теленок с теснением под крокодила, решил что на первое время и такого хватит (понимая что качество ремня будет хуже оригинала), потому что бОльшие вложения в данный момент не хотел делать. В начале все было спокойно, списались, сторговались до цены 8000р за комплект ремень + клипса, созвонились, я сразу же уточнил самый важный для меня вопрос - не раскрывается ли эта клипса на запястье? продавец ответил - Нет,ты что это Очень надежная клипса и я проверял она не раскрывается и ремень шикарного качества, я к сожалению поверил продавцу на Слово и мы договорились о встрече.

Встреча состоялась 12-го сентября, я даже согласился приехать прямо к его подъезду, не смотря на то что расстояние от моей области до его составляет примерно 70 км и 2 часа пути (если без пробок). Ехать пришлось вечером,встретились примерно в 21 45 у его дома, возле единственного подъезда с тусклой лампочкой, что смог разглядеть - разглядел и решил приобрести. Шпилькосъемника у меня не было, и сразу поставить его не мог, решил довериться продавцу.

Далее...
На следующее утро мне поставили этот стоящий колом ремешок, который вообще не гнется(видимо нужен не один день носки чтобы он хоть немного разносился), подкладка которого изготовленная из почти белого материала, который очень быстро пачкается и что я вижу - Клипса раскрывается при малейшем на нее давлении, на руке часы не держаться вообще,пробовал ослаблять ремень, разницы нет. В общем носить так нельзя,даже примерить сложно. В чем проблема? в жесткости ремешка или в браке клипсы? сразу же позвонил продавцу, сказал что вот такая проблема (предложил скинуть видео в хорошем качестве, где отчетливо виден брак, он отказался) и ее надо как-то решить, ведь он сказал мне что клипса не раскрывается на запястье (ЛОЖЬ номер 1), Это было единственным мои условием для покупки, он САМ предложил мне вернуть 1000р за этот ремень (за язык никто не тянул), при чем без возврата самого ремешка (ЛОЖЬ номер 2), ссылаясь на то что он ему все равно не нужен и чтобы я поставил оригинальный ремень и с ним не будет проблем и готов вместе со мной приехать в сервисный центр Брайтлинг проверить клипсу на брак (ЛОЖЬ номер 3), я позвонил в сервис, цена родного ремешка оказалась 6600 + 8000 которые я уже потратил + очень много потерянного времени и ненужных переживаний = итого сумма на которую я совершенно не рассчитывал тратиться в данное время, попросил продавца просто сделать возврат. Он на отрез отказался и сказал что в понедельник со мной поедет в сервисный центр и если признают что дело в клипсе - вернет деньги. Попросил на выходных позвонить ему перед этим.

Я позвонил на выходных, он сказал что никуда не поедет и чтобы я один съездил и мы созвонимся после заключения сервиса и все решим. Я снова пошел ему на встречу и согласился.

Вчера (16-го числа) я был в этом замечательном сервисе, показал специалистам как раскрывается клипса при малейшем давлении на нее, они сразу же подтвердили что такого не должно быть и клипса не исправна, Но они могут попробовать ее подтянуть возможно все будет в порядке, я согласился и это помогло. После сервиса сразу же позвонил продавцу и сказал что вопрос исчерпан, возврат делать не буду и попросил его скинуть мне эту тысячу рублей на мой мобильный телефон, потому что ехать за ней мне очень далеко, половина средств только на дорогу уйдет. Он сказал - "а я передумал просто так тебе отдавать эту тысячу, приезжай опять к моему подъезду (расстояние 70км), привези обратно ремень и тогда я отдам тебе ее, зачем мне терять целую тысячу я его на форуме продам". Я больше не готов идти на очередной его обман и объяснил, что так не делается и свое слово надо держать, на что он ответил,что ему все равно и обещание выполнять он не будет.

Вот такой он оказался Kaban222, который не держит своё Слово, Мужчина так не поступает, будьте готовы к этому. Всего хорошего.

P.S. Не забывайте - Всё зло, которое Вы причиняете людям, думая только о своей выгоде. Само собой обязательно вернется вам же и в большем объеме, нужно только подождать...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.09.2013, 21:02
Аватар для Andre13
Andre13 Andre13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,415
Сказал(а) спасибо: 755
Поблагодарили 4,393 раз(а) в 1,253 сообщениях
Вы сообщение в порядок приведите...не торопитесь, успеете
__________________
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.09.2013, 21:05
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
ок,поправил.

Последний раз редактировалось Triamera; 17.09.2013 в 21:11.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.09.2013, 21:28
iRobot iRobot вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,289
Сказал(а) спасибо: 929
Поблагодарили 921 раз(а) в 424 сообщениях
Проблема была в клипсе, Вы ее исправили. Теперь для полного счастья не хватает обещанной тысячи от продавца.
Раз Вы так любите цепляться к словам, то поезжайте и заберите честно заработанные деньги. О способе передачи суммы речи же не шло.
Вообще Ваш отзыв и поведение вызывают смешанные чувства: вроде бы Вы и правы, но ... как-то гадко поступаете.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! iRobot за это сообщение:
Hurricane13 (19.09.2013), kaban222 (18.09.2013)
  #5  
Старый 17.09.2013, 21:58
Аватар для Red devil
Red devil Red devil вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,516
Сказал(а) спасибо: 1,409
Поблагодарили 2,453 раз(а) в 688 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sea-Time Посмотреть сообщение
но ... как-то гадко поступаете.
Т.е. покупатель требуя компенсации понесенных расходов по вине продавца поступает гадко? А продавец реализовывая заведомо некачественный товар как поступает?
__________________
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Red devil за это сообщение:
Alex01061979 (18.09.2013), father (17.09.2013), KoPalych (18.09.2013), sw24 (13.03.2015), Triamera (18.09.2013)
  #6  
Старый 17.09.2013, 22:00
Аватар для Baroque
Baroque Baroque вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 11,555
Поблагодарили 28,941 раз(а) в 12,499 сообщениях
Судя по обилию текста, тут моральный ущерб.
Кстати не знал, что Москва находится в двух областях

Моральный же ущерб можно компенсировать позвонив несколько раз продавцу рано утром или поздно вечером. Эффективно сочетать поздние/ранние звонки, короткими цитатами из закона о защите прав потребителя (можно ГК, УК, НК), отправляя их в СМСках.
Но тут главное тоже знать меру, чтоб не привлекли.

Негодование ТС понимаю
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Baroque за это сообщение:
Alex01061979 (18.09.2013), PaulZ (18.09.2013), Shkolnik (18.09.2013), Skanker (23.06.2014)
  #7  
Старый 17.09.2013, 23:47
iRobot iRobot вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,289
Сказал(а) спасибо: 929
Поблагодарили 921 раз(а) в 424 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Red devil Посмотреть сообщение
Т.е. покупатель требуя компенсации понесенных расходов по вине продавца поступает гадко?
Заметьте, что в тексте нет ни слова про расходы (за исключением моральных), которые понес Triamera, а только желание получить обещанную тысячу.
Скажите, Triamera, сколько Вы потратили денег на поход в мастерскую, сколько мастера взяли за ремонт и прочее. Вот эту сумму и требуйте, т.к. это и есть Ваши расходы. А тысяча - это упущенная прибыль.
Но, думаю, тут уже дело принципа.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 18.09.2013, 01:37
Аватар для Shkolnik
Shkolnik Shkolnik вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 10,844
Сказал(а) спасибо: 652
Поблагодарили 276 раз(а) в 139 сообщениях
Я бы не спешил в данном случае вешать ярлыки на продавца.
Сомнительно мне, что человек, который на форуме несколько лет, причем довольно активно, вел себя ИМЕННО так как описывает покупатель.

Ну либо на то были свои причины. Поэтому предлагаю дождаться kaban222 и выслушать его версию.

Да и формат обращения покупателя немного смущает.
Готов извиниться за свои сомнения перед покупателем, если окажусь не прав.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Shkolnik за это сообщение:
Alex01061979 (18.09.2013), kaban222 (18.09.2013)
  #9  
Старый 18.09.2013, 16:33
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Спасибо всем за Ваше мнение.Это один из немногих случаев,когда у меня после покупки внутри образовался такой негатив, по этому и решил поделиться с Вами,я не могу держать это в себе.И мне тоже интересно ,что напишет продавец,если только это не будет очередной ложью.
И меньше всего меня волнует эта тысяча, все дело в его отношении. Я воспитан по принципу , сказал - значит должен сделать, в этой ситуации все наоборот и еще весь процесс покупки меня продавец выставлял виноватым.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 18.09.2013, 16:46
kasir kasir вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Россия Казань
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 1,174
Поблагодарили 790 раз(а) в 197 сообщениях
Triamera не огорчайтесь, будет уроком внимательно все смотреть перед покупкой, а кабан он и есть кабан.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! kasir за это сообщение:
Triamera (18.09.2013)
Ответ
Метки
kaban222


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Jomashop.com - негативный опыт покупки Ярополк Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 5 01.10.2017 12:10
Omega Seamaster James Bond - негативный опыт (антибликовое покрытие) Zatsepin Dmitry Omega 121 13.06.2013 01:34
Негативный опыт покупки на Watchshop andron6630 Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 46 19.06.2012 20:52
Acetimer (а реально Anthony Chau). Негативный опыт покупки шкатулки для часов VadimAl Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 2 19.02.2010 11:18


Часовой пояс UTC +3, время: 08:08.