Всем привет

В прошлую субботу ( 5 октября ) окончательно созрел до решения что хочу в свой сет Panerai и так как ждать не было сил решил купить часы сразу в тот же день у официального дилера в СПБ - салоне Диамант на Малой Морской.
Изначально рассматривал 312 или 320 модель, но так как функция GMT мне без надобности ( у меня пунктик и я никогда не перевожу часы с московского времени

) шел покупать 312 модель. Ее в салоне не оказалось, в наличии была 320 и 359, при этом разница в цене была около 40тр ( 320 и 280 с какими то копейками ), скидку давали одинаковую 7% и цифер с коричневым оттенком лег за душу поэтому взял 359. Особо часы не рассматривал в салоне, атмосфера там слишком камерная чтоли

. Приехав домой и открыв коробку увидел что часовая стрелка "спешит" на 15-20 мин по отношению к минутной. Переустановка времени ожидаемо не помогла и в воскресенье утром я вернулся в Диамант надеясь без проблем поменять часы на другие без проблем и проволочек.
Продавцы сильно удивились увидев дефект, сразу подтвердив что это безусловно брак с завода. Но поменять часы или вернуть деньги ( что в тот момент меня вообще не интересовало ) они не могли так как не было руководства. Я предложил поменять часы на 320 с доплатой, но попросил доп.скидку за беспокойство. Мне пообщали позвонить в понедельник днем и решить мой вопрос

.
В понедельник из Диаманта мне позвонила Елена, которая сообщила мне что доп.скидку мне готовы предоставить, но перед обменом им нужно отправить часы в Московский сервис центр для проведения экспертизы, и по времени это может занять до 20 дней ссылаясь на закон о защите прав потребителей и обмене технически сложных изделий.
С точки зрения законодательства к Диаманту у меня нет претензий, но с репутационной точки зрения в таком бизнесе мне кажется это было странное решение при тех фактах что часы пробыли у меня меньше суток, механических дефектов на них нет и факт того что часы были сломаны еще ДО меня подтверждается в теме
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=183420 - если посмотреть первое же фото из Диаманта на них "мои" часы с той же самой ошибкой. Но решив что в РФ бесполезно ждать нормального After Sale решил написать в Panerai напрямую. Так как email на сайте не нашел отправил им через contact form письмо следующего содержания:
Sirs,
I would like to share my disappointment after purchasing a Panerai timepiece from an authorized reseller, Diamant, in Saint-Petersburg, Russia.
Last saturday (05.10.2013) I bought a Panerai 359 individual number 3022932. Upon taking the watch out of its box upon arriving at home (less than an hour after the purchase) I noticed that the hour hand was lying at a wrong angle ( when minute hand set on noon hour hand shows 00:15 ). I returned to Diamant boutique on Sunday morning and asked that they exchange the faulty watch for one in good working order. Instead of an apology and a new watch I was informed that despite the clear absence of physical damage my watch will be delivered to the Moscow service for tests to determine whether the it was a manufacturing defect. And the told me this could take up to 20 days!
It is interesting to note that I have subsequently found a discussion on the biggest watch fan forum in Russia (watch.ru) where one can find the picture of this watch with a same defect, which was made 11.09.2013 - http://forum.watch.ru/showthread.php...25BD%25D1%2582
I have shared this information with Diamant, but they do nothing.
So for the past five days, instead of wearing a new watch I have only a receipt from Diamant and a disastrous opinion of their customer service. I am most surprised that a company such as Panerai authorized such a company to represent their brand in Russia.
I sincerely hope to get a refund as soon as possible.
Yours faithfully,
Mr. Yuri Epishev
Два дня ни ответа, ни привета

продублировал сообщение им на страницу в Facebook и спустя сутки получил отписку в стиле "Мы вам очень сочувствуем, спасибо за фидбек, когда будет ясно что с вашими часами дилер непременно с вами свяжется".
В итоге полный негатив: качество продукта, сбытовая сеть, сама компания - все ниже плинтуса

.... вместо того чтобы сразу поменять брак ( пофигу что с доплатой ) и сделать клиента довольным и дилер и Panerai устроили не понятно что

. Теперь менять часы не намерен, буду оформлять возврат.
От общения с серыми дилерами осталось куда больше позитива, и сам процесс и after sale на уровне, что не удивительно - людям дорога их репутация. Не говоря уже об опыте покупки часов у оф.дилеров за границей - там все на высшем уровне.