Citizen Attesa ATD53-2841, caliber H110
Я не разбираюсь в часах. Покупал их всегда в магазинах, руководствуясь только внешним видом и хилыми возможностями своего кошелька. В молодости пользовал отечественную механику. Потом Orient 3 звезды. Во время службы в ВС РФ перешёл на дешевые электронные часы, так как механика в полевых условиях не выдерживала, устал ремонтировать, а потом лет 5 вообще ходил без часов. После увольнения побаловал себя красивыми швейцарскими часами. Этим летом мои Swiss Military стали неожиданно запотевать после 4 лет эксплуатации и в конце августа остановились, хотя батарейку менял лишь год назад. Тогда же, при замене батарейки заменил браслет, который за 3 года полностью облез и фактически развалился. Обратился к часовому мастеру. При вскрытии выяснилось, что сальник заводной головки высох и потерял герметичность, прокладка задней крышки была сильно повреждена при прошлой замене батарейки, в итоге часы внутри были грязные и изъедены коррозией. Да и черное PWD покрытие самих часов потеряло весь свой лоск и смотрелось достаточно обшарпанно, минеральное стекло помутнело. Очень расстроился и пошёл по магазинам искать замену.
Ничего не впечатлило. Из свиссов в моём бюджете понравилась лишь кварцевая Certina за 22000 рублей, как сейчас разобрался, начального уровня, ещё и наценка относительно Москвы процентов 70))). Всё остальное было уровня моих старых часов и долговечности не обещало. Ну и совершенно случайно, в расстроенных чувствах, встретился со своим старым знакомцем, который регулярно мотается в Японию. Он мне и показал эту Аттесу, которую приобрёл в стране восходящего солнца 2 года назад. От него я узнал, что часов можно иметь несколько))). У него их трое: эта Атесса была для костюма, Промастер Лэнд – кэж, и какие то G-Shok спортивные.
Первое впечатление, когда я почувствовал Аттесу на руке– ШОК.
Прозрачнейший, практически невидимый сапфир, минералка в магазине, даже на новых часах смотрится после Аттесы УНЫЛО.