По данным TNS Media Intelligence, Rolex с большим отрывом лидирует в рейтинге брендов-рекламодателей на часовым рыке США в 2008 году. Всего, в прошлом году бренды потратили на рекламу часов $ 381,4 млн., что несколько меньше, чем в 2007 году ($ 387,6 млн.). В рейтинге 2008 года первая пятерка брендов не изменилась, по сравнению с 2007 годом.
Обращает на себя внимание существенное увеличение расходов на рекламу (на 58%) Omega, которой в прошлом году в значительной степени способствовала ее роль официального хронометриста на пекинских олимпийских играх и успехи ее посланника пловца Майкла Фелпса. Это позволило бренду переместиться с десятого на шестое место в списке.
Количество часовых брендов, израсходовавших не менее $ 1 млн. на рекламу в США в прошлом году было 65, по сравнению с 69 в 2007 году.
Tоп-25 часовых брендов-рекламодателей в США по итогам 2008 года (затраты на рекламу в $ млн.):
1. Rolex - 49.30
2. Breitling - 28.92
3. TAG Heuer - 25.97
4. Citizen - 19.51
5. Movado- 18.68
6. Omega - 14.59
7. Cartier - 14.41
8. Bulova - 12.01
9. Seiko - 8.84
10. Gucci - 7.14
11. Chanel - 6.75
12. Patek Philippe - 6.69
13. IWC - 5.75
14. Hublot - 5.48
15. Bell & Ross - 5.31
16. Ulysse Nardin - 4.56
17. Longines - 4.29
18. Breguet - 4.20
19. Dolce & Gabbana - 3.98
20. Ebel - 3.74
21. Jacob & Co. - 3.68
22. Rado - 3.41
23. Jaeger-LeCoultre - 3.34
24. Raymond Weil - 3.33
25. Baume & Mercier - 3.21
Источник:
http://www.watchtime.com/2009/07/rol...vertiser-pack/