Позолота сектора автоподзавода - зачем? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Общий раздел
Регистрация | Забыли пароль?

Общий раздел

Все о часах и про часы, что не входит в тематические разделы.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.12.2013, 00:05
Аватар для Namban
Namban Namban вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Латвия, окраина цивилизации
Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 963 раз(а) в 256 сообщениях
Позолота сектора автоподзавода - зачем?

Столкнулся с таким явлением Du Bois&Fills Grand data - часы с автоподзаводом. Есть исполнением с золоченой задней крышкой со стеклом и золоченым сектором, а есть исполнение без позолоты, детали стальные. Названия одинаковые. Может исполнение с позолотой означает Limited edition или вроде того? Мой вопрос в том, имеется ли какая-то устоявшаяся общая практика со смыслом исполнения внутренностей "обычными" и позолоченными. Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.12.2013, 11:23
Аватар для igorIV
igorIV igorIV вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2,769
Сказал(а) спасибо: 9,483
Поблагодарили 4,923 раз(а) в 1,738 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Namban Посмотреть сообщение
общая практика со смыслом исполнения внутренностей "обычными" и позолоченными
Вы вероятно сами и ответили на свой вопрос:
Цитата:
Сообщение от Namban Посмотреть сообщение
с золоченой задней крышкой со стеклом и золоченым сектором, а есть исполнение без позолоты, детали стальные
Для более гармоничного вида делают ИМХО
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.12.2013, 13:25
Аватар для Lucian
Lucian Lucian вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: ☯
Сообщений: 6,158
Сказал(а) спасибо: 1,046
Поблагодарили 8,395 раз(а) в 3,698 сообщениях
Мне встречались несколько контор, у которых в одной и той же модели часов могли быть механизмы ETA 2824-2 со следующим оформлением: 1) полностью "позолоченные", 2) полностью стальные, 3) стальные с "позолоченным" ротором автоподзавода. Какой-либо закономерности тут не наблюдалось - какие были механизмы, те и ставили. Причем на некоторых роторах была гравировка логотипа конторы, а на некоторых - нет. Некоторые роторы были с полосками, а другие - нет... Повторюсь, что модели часов были одинаковые и их рефы тоже, часы выпущены в одном и том же году. Цена также была одинаковой. Так что никакого глубинного смысла тут нет - ставят что придется.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Lucian за это сообщение:
walther79 (13.12.2013)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не хватает автоподзавода в Tissot Le Locle volingvar Tissot 26 09.05.2012 19:20
Еще раз про щелчки автоподзавода ВиталийШ Ремонт часов и обслуживание 7 23.08.2010 15:17
Механика без автоподзавода maxentius Общий раздел 11 10.05.2010 11:17
Ротор автоподзавода RD Ремонт часов и обслуживание 5 20.08.2007 21:09
Микроротор автоподзавода DIK Общий раздел 12 05.05.2007 15:27


Часовой пояс UTC +3, время: 14:48.