Всем доброе время суток. Имею модель GW-A1000. Часы куплены 28.11.2013. Часы очень понравились, но последние две недели я обратил внимание на то, что стекло запотевает при температуре ниже +3 градусов. Форум по запотеванию покурил весь. И все кто в нём писал о своих проблемах и их решениях и правы и не правы по-своему.
Я не стал забивать на эту проблему и обратился в сервисный центр в Москве на Вятской. Первое обращение было не удачным. Мне сделали сухой тест на 10 атм.(Сылаются на то,что у них прибор рассчитан на 10 атм.
)После этого сказали, что запотевание допускается. Я ни в коем случае ни хочу обижать мастеров, они знают своё дело, но есть нюансы о которых они не знают, в виду того что сам производитель часов CASIO не ставит в известность сервис-центры об особенностях тех или иных моделей часов.... Но производитель сам создал нам проблему и сам помогает нам её решить.
Дело в том, что в инструкциях к часам (на русском языке) чёрным по белому написано, что при появлении влаги в корпусе обратиться в сервис. А мне первый раз чётко дали понять чтоб я с этим смирился.
Я решил связаться с представительством CASIO в России. Есть в этом представительстве человек Антон Альхименко, который курирует все сервис- центры в России. Он мне рассказал что при изготовлении часов на заводе(не важно где), японцы чётко отслеживают технологию, в частности влажность в тех помещениях где часы собираются и закрываются вручную. Но есть цеха где процесс автоматизирован(например изготовление стекла) и там бывают сбои как и у любой техники. Дело в том, что в моих часах и им подобным(я думаю что это все ШОКИ) стекло действительно ДВОЙНОЕ и при его изготовлении был допущен брак( попала влага между стёклами) и отсюда начинаются у потребителей проблемы с запотеванием. Кстати мои часы судя по маркировке было изготовлены в Японии (JAPAN H), но хочу уточнить, в Японии собираются не только лимитки и часы для внутреннего рынка ... но и часы с радиоконтроллером(в частности ЭДИФЕЙСЫ). Это мне было расказано Антоном Альхименко.
После разговора с Антоном и по его совету, я обратися в сервис второй раз и потребывал, именно потребывал проведение так называемого "мокрого" теста, который чётко дал ответ, что никаких протечек не на молекулярном ни на физическом или химическом уровне у моих часов НЕТ. Они абсолютно сухие внутри. Вся проблема непосредственно в стекле, в частности при его изготовлении. По-этому на некоторых часах есть проблема с запотеванием на некоторых отсутствует.
В данном случае здесь два решения проблемы:
- первое решение это гарантийная замена корпуса в часах,
- второе решение это возврат часов в торгующую организацию на основании заключения сервис-центра.
А по сему РЕЗЮМЕ: у кого часы на гарантии и имеют данную проблему вперед на экспертизу и решайте проблему.
Обращаюсь ко ВСЕМ и ещё раз говорю, что в часах с водозащитой по крайне мере в которых можно плавать, не должно быть НИ КАКОЙ ВЛАГИ. Часы внутри должны быть абсолютно СУХИМИ.
И ещё в заключении. Процент брака составляет: у ШОКОВ около 2%, у ЭДИФЕЙСОВ 1,5% и до 7% процентов у дешевых моделей от 700 до 1500 рублей (закупочная цена я так понял). За поледний месяц есть данные что с проблемами у часов GW-A1000 вызваные заводом изготовителем, по всей России обратилось всего.... 6 человек (я в их числе). Проблемы не только в запотевании, не которые в виду кривизны своих рук умудрялись сломать заводную головку(аккуратней надо обращаться с головкой
)
Все я закончил своё повествование, надеюсь оно кому-нибудь из форумчан поможет. Всем спасибо.