Спасибо, обратился.
Чувства смешанные.
С одной стороны, мастера толковые и производят впечатление.
с другой стороны,
всё-таки деньги взяли, а починить толком не починили. Но вернули под видом "всё сделано". Это уже потом начинается: "а это почему не сделали?" "- а это мы уже не сделаем. там вот что-то где-то задевает (мастер стучит по часам и стрелка становится куда надо)".
" а это почему так?" "- а что вы хотите, это не супердорогие часы. износ".
но сразу хотят, чтобы ты подписал бумагу, что счастлив и доволен ремонтом и без претензий. то же самое при приёмке - без уведомления заполняют бумагу, что всё плохо, кругом царапины и следы ремонта.
я считаю, что должно быть иначе: сначала диагностика (пусть за деньги конечно), потом: дефекты нашли - такие и такие, это устраним за столько-то денег, а это не сможем.
резюме наверное такое, что мастера грамотные, но менеджмент сильно ушлый. хотя они же в менеджменте тоже участвуют.
но видимо это лучшее, чем мы располагаем... или нет?
|