Вопрос по ремонту Jean D'Eve - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.08.2009, 10:45
assa123 assa123 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вопрос по ремонту Jean D'Eve

День добрый!
Такой вопрос: есть часы марки Jean D'Eve
с ретроградным кварцевым механизмом калибра ETA 256.111 (предположительно). Куплены у одного забугорного коллекционера.
Как оказалось, они не ходят. Поменялась батарейка - всё равно не ходят.
Либо я чего-то не понимаю. Заводная головка имеет три положения,
1 и 2 не делают ничего, 3-е двигает стрелки. В 1 и 2 стрелки сами не двигаются. Также визуально кажется, что часовая стрелка установлена не правильно (не стоит точно напротив маркера при нулевом значении минут),
хотя мне кажется, что это му@ила-мастер из торгового центра, который менял батарейку, их задел.
Не посоветуете в Москве пристойный сервис-центр, где могли бы продиагностировать и отремонтировать? (то есть сервисный центр должен быть не коленочный, а серьёзно работающий с кварцевыми ETA).
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.08.2009, 10:54
Аватар для Augusta
Augusta Augusta вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,076
Сказал(а) спасибо: 3,897
Поблагодарили 4,165 раз(а) в 1,523 сообщениях
Обратитесь в "Точный ход" http://www.horology.ru/
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.09.2009, 17:17
assa123 assa123 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Спасибо, обратился.
Чувства смешанные.
С одной стороны, мастера толковые и производят впечатление.
с другой стороны,
всё-таки деньги взяли, а починить толком не починили. Но вернули под видом "всё сделано". Это уже потом начинается: "а это почему не сделали?" "- а это мы уже не сделаем. там вот что-то где-то задевает (мастер стучит по часам и стрелка становится куда надо)".
" а это почему так?" "- а что вы хотите, это не супердорогие часы. износ".
но сразу хотят, чтобы ты подписал бумагу, что счастлив и доволен ремонтом и без претензий. то же самое при приёмке - без уведомления заполняют бумагу, что всё плохо, кругом царапины и следы ремонта.
я считаю, что должно быть иначе: сначала диагностика (пусть за деньги конечно), потом: дефекты нашли - такие и такие, это устраним за столько-то денег, а это не сможем.
резюме наверное такое, что мастера грамотные, но менеджмент сильно ушлый. хотя они же в менеджменте тоже участвуют.
но видимо это лучшее, чем мы располагаем... или нет?
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ремонту Montblanc Notmetocry Где отремонтировать часы, подскажите! 5 15.08.2016 14:19
Вопрос по ремонту Tissot nesan2000 Ремонт часов и обслуживание 2 09.04.2016 15:31
Вопрос по ремонту Полет Сигнал 18 камней novikovvictor Полет 4 16.01.2012 16:01
Вопрос по ремонту Soulmaster Ремонт часов и обслуживание 6 06.05.2008 20:19
Вопрос по ремонту tradeeee Ремонт часов и обслуживание 1 11.01.2007 18:22


Часовой пояс UTC +3, время: 18:41.