насчет качества. Горячая эмаль это разновидность стекла. Может слышали про Фаберже. Холодная на ощупь. Что-то вроде камня. Очень хорошо противостоит царапаньям, но грохните и все - до свидания, раскол. пример очевиден - старые циферы сколотые это оно и есть. Ценность безусловно выше чем у холодных.
Холодные - то же самое что и горячие, но... грубо говоря что-то среднее между пластмассой и бакситкой. царапается, но не бьется.
По качеству полировки и отделки корпусов. Вопрос очень актуальный. Непрофи не поймет разницы. Может что-то интуитивное и будет. Но плакать не надо - лучше посмотрите на промышленный корпус любых швейцарских часов (по любой цене). В район дужек посмотрите внимательно. Там много вопросов будет. Все что массово - то уже пардон мосье. Ручные же работы по доводке корпуса делают единицы фирм. Я честно говоря не знаю примеров. Если будут вопросы я готов ответить, что не устраивает лично меня в массовых изделиях.
Цитата:
Сообщение от Misrob
Я может не совсем знаю гальванику, поэтому логически додумал. Если головку делать изначально бронзовую, а потом гальванить, то со временем, так как мех с ручным заводом, гальваника всё-равно облезет, и бронза от окисления пойдёт раковинами. А нержа только отполируется. Ну и при большом желании, можно будет со временем головку опять загальванить.
Заднюю крышку тоже целесообразнее делать из нержи, постоянный контакт с кожей на пользу не идёт.
|
К сожалению сталь нам ничем в этом плане не поможет. Гальваника просто стирается с любого металла. На бронзе меньше видно. В том то и ценность именно золотого корпуса. Перегальванить - не проблема. Практически в любой ювелирной мастерской можно.
Есть ионно-плазменное напыление - оно держится лучше, но лично мы пойдем другим путем. Все таки золотые накладки на центр, головка золотая, а безель и крышка серебно с гальваникой - на крышке потолще. Но тут в 300 не уложиться. Алхимики еще не научились превращать в золото ртуть.
А почем сигул кто знает?