Рассуждение на тему кастомизации классических моделей 5600 и 6900.
Пришел к выводу что количество кастомизированных лимиток у которых изменен цвет кнопок или дисплея, есть надпись - переходит взе разумные пределы! Предложения по классике на ибее, как на ладони показывают правдивую картину, которую прикрывают красивые предрелизные картинки на блогах и тематических ресурсах о джи. Картина выглядит так: на самом деле ничего сложного нет в том, чтобы создать кастомизацию, которая будет нравится полностью, без всяких маленьких но, достаточно всего лишь купить двое часов: одни с современным модулем, а вторые с современным дизайном корпуса. Из двух часов каждый сможет создать одни, но переплатив в два раза.
Все стандартизовано, да и конструкция проста: модуль, кожух, кнопки, ремешок.
Из этого выходит вопрос: почему до сих пор нет сайта с конструктором? Пусть за сборку будут брать 50$. Но я смогу купить то что я хочу. Маркетинг маркетингом, но думаю конструктор только способствовал бы продажам. Например я создал бы себе минимум две модели 5600, одну тёмную для работы, и одну для остального. Но обе с синхронизацией, потому что просто глупо не пользоваться лучшей функцией созданной в часах и продолжать по старому подводить часы и держать несколько сотен клеток мозга с фоновой задачей подвести раз в месяц часы. И две модели я бы заказал минимум. Маркетинг же разрешает мне купить модель с синхрой только на работу потому-что она практичная и черная, а если я хочу купить яркую модель под спортивный костюм на весну, то я должен отказываться от синхры и солара. Если же мне захочеться оранжевый ремешок я должен отказаться от классики и купить авиаторы или новый протрек с оранжевым ремешком. И выходит, что человек не может заставить купить себя ни одной модели, потому что не хочет покупать то что ему нравиться на половину. Маркетинг в таком случае работает в минус продажам.
Вот пример часов сделанных из двух часов (gw-5000 и dw-5600 ocean grey) общей стоимостью примерно в 600$. Такие часы смогли себе сделать единицы. Благодаря конструктору, такие часы могли бы себе сделать сотни счастливых фанов касио, принеся компании намного большую прибыль. Выбрав например простой пластиковый модуль такие часы обошлись бы максимум 200$ (стандартные gw-m5600 - 100$ + 50$ силиконовый корпус и ремешок + 50 за услуги персонализации конструктора) вместо вынужденных 600$.
Моторолла создала конструктор для мобильного телефона, форд создал конструктор тюннинга мустанга. Думаю касио давно пора создать конструктор, хотя бы для 5600 и 6900.
Каждый уважающий себя производитель тратит деньги на обратную связь с покупателями. Должен быть адрес, на который касио ждет предложений. Давайте напишем письмо. Понимаю это капля в море. Но производитель ждет этих маленьких сигналов обратной связи, которые формируют каждый его следующий шаг на рынке.
Человеку свойственно выбирать то, что ему нравится. Поэтому часто человек вынужден платить за понравившуюся расцветку с устаревшим модулем. Или вынужден забыть про свое нравится и купить функции.
Маркетинг от касио пытается разделить всех на красивых и умных. Тогда как каждый хочет быть просто счастливым!
Интересно Ваше мнение.