“Глобальная вечеринка” продолжается: сто двадцать пять лет со дня основания компании. Отдельным событием стала новая фотоинсталляция Bvlgari в Пекинском музее Современного искусства. Экспозиция привлекла внимание более 400 именитых гостей, среди которых знаменитости мирового масштаба. Мероприятие организованно в поддержку детей, официальное название компании: Save the Children “Rewrite the Future”/Спасём детей “Перепишем будущее”. Инициатор - крупнейшая международная организация по защите детей.
Пользуясь случаем, Bvlgari представил свою новую эксклюзивную коллекцию: 11 драгоценностей безупречного качества и 7 часов класса luxury. Изделия будут проданы на Нью-йоркском аукционе 8 декабря. Сейчас коллекция экспонируется в Китае, являясь частью международного турне бренда. Общая стоимость изделий предварительно оценивается в 3 миллиона евро. Все вырученные средства будут пожертвованы на благотворительность.
Ещё одним знаком внимания и поддержки со стороны Bvlgari стало специально изготовленное серебряное кольцо. Эмблема компании: Save the Children/Спасём детей выгравирована на внутренней стороне поверхности. Само кольцо – дань основателю компании Сотирио Булгари/ Sotirio Bulgari. Серебряные украшения поступят в продажу с февраля. Сеть магазинов бренда осуществляет продажи по всему миру. Часть супермаркетов и коммерческий веб-сайт США установят специальную цену в 2,700 юаней, 20% суммы будет перечислена детям.
Источник:
http://www.oclock.info/news/readnews.php?aid=3823