Ребята, а почему никто не поинтересовался от каких часов двигатель?
Цитата:
Сообщение от Dima343
барабан - ведущая ось - редуктор - ветряк
|
Немного не так.
Барабан пружины(барабанное колесо) - промежуточные колеса (редуктор) - ведущая ось - ось регулятора (эксцентрика или ветряка). Для движущейся модели с ощутимой массой эксцентрик предпочтительнее. Работа регулятора состоит в том, что с увеличением числа оборотов его оси увеличивается центробежная сила, от этого трение оси о подшипник возрастает и создаётся плавно возрастающий тормозящий момент. А редуктор как раз необходим для придания нужного числа оборотов ведущей оси.
Нагрузки там весьма приличные, и износ может быть ощутим, так что набрать редуктор из часовых колес можно, но он отработает считанное число запусков.
И еще одна задача - разобщение двигателя с механизмом. Иначе как удержать пружину в заведенном состоянии до пуска?
Простая рекомендация: найти заводную машинку/паровозик и посмотреть, как это сделано.