Цитата:
Сообщение от БелыйПарс
...получение некачественного товара приравнивается к неполучению, так? ...Соответственно при возврате товара продавец обязан вернуть полную стоимость, включая обратный пересыл...
|
Не приравнивается. При требовании рефанда покупателем продавец может потребовать возврата товара за счет покупателя и будет прав, и иБэй это его требование поддержит. При этом продавец сделает полный рефанд, вкл. цену доставки, оплаченную покупателем. А вот обратный пересыл практически НИКОГДА не оплачивается продавцом.
Но вообще все это всегда решается индивидуально. Очень зависит от категории и цены товара, а также в очень большой степени от истории и репутации на иБэе как продавца, так и покупателя.
УПД
Неполучение товара, кстати, ни разу не обязывает продавца делать покупателю рефанд, если покупатель НЕ оплатил почтовую опцию со страховкой, и если продавец сможет предоставить в клиентскую службу иБэй/пэйпэл документы, подтверждающие факт отправки им товара покупателю.
Цитата:
Сообщение от Equlibrium
...Вопрос- чем может осложниться моя стойкость в этом вопросе?
|
По теме: если у Вас до этого не было определенного кол-ва страйков на иБэе (см. их правила), то в общем-то ничем особенным.
Ну, получите страйк, это совсем не страшно.
Если продавец откроет кейс, то вовремя отвечайте и отвечайте предельно вежливо.
УПД2
Если что, Вы можете сослаться на то, что на Вашей странице в Вашем Watch list отображалась стоимость доставки по США, которую Вы ошибочно приняли за стоимость доставки в свою страну.
Но, конечно, было бы хорошо взглянуть на то, как оформлен листинг этого товара продавцом. Можете ссылку дать?