Слияние двух крупнейших мировых производителей предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA и Cie. Financiere Richemont SA было бы "шедевром бизнес-стратегии", утверждает аналитик Sanford C. Bernstein Лука Солка.
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg, появились слухи о том, что LVMH может заключить сделку с Richemont, если продаст свой мажоритарный пакет в бизнесе Moet Hennessy своему партнеру Diageo Plc.
Солка полагает, что экономия от синергии компаний может достичь 500 млн евро. Также им будет проще закупать рекламные площади и договариваться о совместной аренде. По мнению аналитика, единственным препятствием для заключения сделки может стать нежелание семьи Руперт, контролирующих акционеров Richemont, согласиться на миноритарную долю акций в создаваемом предприятии.
Справочно: В состав LVMH входят, в частности, такие часовые бренды, как TAG Heuer, Zenith, HUBLOT. В Richemont – A. Lange and Sohne, Baume & Mercier, IWC, Jaeger-LeCoultre, Officine Panerai, Piaget, Roger Dubuis, Vacheron Constantin.
Источник:
http://www.strana.ru/doc.html?id=132924