Бутик Tourbillon (Санкт-Петербург). Покупка и установка ремешка - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах

Опыт приобретения и отзывы о работе часовых магазинов (офлайн и онлайн), бутиков, ломбардов и аукционов в разных странах мира.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 29.06.2014, 18:47
eduard0911 eduard0911 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
Бутик Tourbillon (Санкт-Петербург). Покупка и установка ремешка

22.06.14 я в бутике "TOURBILLON" (СПб) покупал ремешок и баклю для Omega 422.13.44.52.13.001

1. При покупке продавец (Максим) отказался отдать мне ярлыки от купленных изделий, сославшись, что они нужны магазину для отчета.
Мне это показалось странным и дома я внимательно изучил чек (прилагается к сообщению).
Кто объяснит, почему при покупке коричневого ремешка шириной 22 на 20 для Omega (фото ремня прилагается) в чеке указано RED и 18x16?

2. После покупки мне предложили заплатить за установку ремня 1900, но после моего отказа любезно предложили установить бесплатно. И лучше бы они этого не делали!
Уже в дороге я заметил, что ремешек с обоих (!) сторон установлен криво - одним краем в дырку для ремешка, а вторым концом в дырку для стального браслета. Я очень расстроился.
Пришлось выкраивать время и через несколько дней я опять приехал в магазин.
Все тот же Максим встретил меня довольно прохладно. Рядом с ним был еще один сотрудник магазина, который прямо за прилавком, на весу и довольно жестко орудуя шпилькосъемником переустановил ремешок.
Так я и сам бы мог, но я же пришел в фирменный бутик! К МАСТЕРУ!

Общее впечатление от магазина: Такое ощущения что я был в часовой забегаловке где то в подземном переходе. Деликатного обращения с часами я не увидел и что важно - передо мной даже никто не извинился!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЧЕК.jpg
Просмотров: 1031
Размер:	287.0 Кб
ID:	738671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: oc10.jpg
Просмотров: 851
Размер:	58.1 Кб
ID:	738676  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! eduard0911 за это сообщение:
oldfox (08.08.2017), PaulZ (08.07.2014), Roody (30.06.2014)
  #2  
Старый 30.06.2014, 16:29
DartVader DartVader вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Россия Санкт-Петербург
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 78 раз(а) в 50 сообщениях
Для TOURBILLON это вполне нормально))))
Там все ведут себя очень грубо и по хамски.
Даже по телефону умудряются нахамить, был у них множество раз, пока не начинаешь выбирать дорогие модели, интереса к тебе ноль((((
Ну а про сервис так совсем молчу, если Вы принесли обслуживать часы, которые купили в Европе, Вас измотают сроками и ценой!!!
И еще не совсем понятно, почему продавцы стараются блеснуть своей эрудицией, не всегда говоря достоверные факты, мы же клиенты дорогого бутика и нам надо лизать жопуууу))))
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! DartVader за это сообщение:
andrey09 (22.07.2014)
  #3  
Старый 30.06.2014, 19:12
Аватар для Subslim
Subslim Subslim вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,151
Сказал(а) спасибо: 2,415
Поблагодарили 3,100 раз(а) в 1,239 сообщениях
Цитата:
Сообщение от BenLadan Посмотреть сообщение
мы же клиенты дорогого бутика и нам надо лизать жопуууу))))
Судя по всему, продавцы понимают эту фразу по-своему, ))...
__________________
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.06.2014, 20:14
Mari20071983 Mari20071983 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Эдуард, еще раз прошу прощения за неправильную установку ремня (при этом, прошу заметить, бесплатную).

Готова ответить на все претензии к обслуживаю в нашем бутике лично.
Приглашаю в гости на чашку кофе всех недовольных
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.06.2014, 21:23
eduard0911 eduard0911 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
Еще раз здравствуйте Мария!
Получил по e-mail Ваши извинения. Предлагаю оценить Ваши ответы:
1.Ваш писали по поводу неправильной установки ремешка: "...Дело в том, что часовой мастер на момент вашего визита находился в отпуске, ..., тем не менее продавцы-консультанты обладают необходимой компетенцией для подобной манипуляции."
Мой ответ: Я пришел в фирменный бутик и естественно ожидаю соответствующего сервиса и КАЧЕСТВА обслуживания. Но я его не получил. По факту- продавцы-консультанты НЕ обладают необходимой компетенцией для подобной манипуляции.
2. Вы писали: "...прошу прощения за неправильную установку ремня (при этом, прошу заметить, бесплатную)."
Мой ответ: Акцент сделан на "БЕСПЛАТНОЙ УСТАНОВКЕ". Вы полагаете, что раз бесплатно, то можно кое-как?
Гарантийные случаи входят в этот Ваш перечень?
3. Вы писали: "...Что касается чека и наименования товара, то описание товара вносится в ручную, а учитывая то, что в наличии более 1000 ремней, иногда перевод происходит ошибочный".
Мой ответ: Еще раз напоминаю, что помимо чека у меня осознано забрали все товарные этикетки. И если это не махинация, то тогда зачем это было сделано?
По поводу чека: полагаю, что здесь нарушены мои права, как потребителя.
Азбука: В момент оплаты товара торговая организация обязана выдать покупателю кассовый чек. Такие правила установлены Федеральным законом от 22.05.2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
Закон о защите прав потребителей трактует еще конкретнее: "Товарный, кассовый чеки являются документами, подтверждающими факт заключения договора купли - продажи товара".
Заявляю, что договор на покупку красного ремешка размером 18 на 16 я не заключал. История темная. Истинную цену товара я не знаю и предполагаю ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ.
Ответить с цитированием
Эти 11 пользователей сказали Спасибо! eduard0911 за это сообщение:
advocat26 (23.06.2017), Alex DDD (30.06.2014), anjei04 (30.06.2014), Dtorubar (30.06.2014), noone (03.07.2014), oldfox (08.08.2017), Orchi91 (02.07.2014), PaulZ (03.07.2014), Roody (01.07.2014), Stanislavchik (30.06.2014), ylv (30.06.2014)
  #6  
Старый 30.06.2014, 22:35
Аватар для Roody
Roody Roody вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 798
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 73 раз(а) в 28 сообщениях
Хочу так же добавить немного...

Пришлось купить в этом "бутике" ремешок, заодно задал несколько вопросов по часам...
стоимостью 800 000 руб в их магазине
я так же думал, что со мной будут разговаривать нормально, НО
мастер высокомерно посмотрел и вообще УШЕЛ, промолчал... сказали занят он
Спросил продавцов, записали вопросы, не перезвонили....

Итог,
обслуживание и подход к клиенту не очень(
Если надо докупить что то типа ремешка, которого больше нигде нет, то покупай и беги!!)))
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Roody за это сообщение:
eduard0911 (30.06.2014)
  #7  
Старый 01.07.2014, 21:01
DartVader DartVader вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Россия Санкт-Петербург
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 78 раз(а) в 50 сообщениях
Да меня эта Мария лично по телефону посылала))), а мы выбирали дорогой подарок другу, не успевали заказать в Европе. Так вот после хамского общения с директором бутика, поехали в Европейскую и купили там.

А по сервису, так даже желания нет ходить туда, с гарантийным Бреге намурыжили, что отдал делать знакомому мастеру за деньги
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! DartVader за это сообщение:
eduard0911 (01.07.2014), oldfox (08.08.2017)
  #8  
Старый 02.07.2014, 19:16
eduard0911 eduard0911 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
Продолжение истории, или как я после ужасного сервиса еще и должен остался:
Выдержка из ответа SWATCH GROUP:
".Артикул ремешка для Ваших часов 98000234 (ALLIG PAD BROWN 22X20 DPL), стоимость 10 500 рублей, Вам по ошибке пробили ремешок артикула O98000124 за 8600руб. Если Вы пожелаете, в бутике могут осуществить возврат по кассе неправильно пробитого ремешка, пробить правильный."
Правда до этого мне писали про ошибку ввода информации:
"...Что касается чека и наименования товара, то описание товара вносится в ручную, а учитывая то, что в наличии более 1000 ремней, иногда перевод происходит ошибочный."
Вот бы удивились сотрудники крупных гипермаркетов, где сотни тысяч позиций.

Форумчане, подскажите дальнейшие действия?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! eduard0911 за это сообщение:
advocat26 (23.06.2017)
  #9  
Старый 03.07.2014, 10:21
DartVader DartVader вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Россия Санкт-Петербург
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 78 раз(а) в 50 сообщениях
Послать их в сад)))
Всем понятно, что они не переживают за свою репутацию. Из переписки же видно, что они не признают, что были не правы. Турбийон имиджевый проект свотч групп, для популяризации своих бредов. Носите с радостью ремешок и часы, а когда захотите новый, я подскажу Вам, где можно достать.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! DartVader за это сообщение:
eduard0911 (03.07.2014), oldfox (08.08.2017)
  #10  
Старый 05.07.2014, 15:48
watchsale watchsale вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Зайдите в Салон Буре на Невском.
Я там брал себе ремешок для Омеги.
И поставили бесплатно! Там мастер есть.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! watchsale за это сообщение:
eduard0911 (05.07.2014)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка часов у swisswatches (у Евгения, г. Санкт-Петербург) markkron Отзывы и рекомендации на Маркете 0 14.07.2018 20:15
Бутик Ulysse Nardin Санкт-Петербург alexinn Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 19 10.09.2010 16:37
Бутик Omega Санкт-Петербург KDV Omega 40 08.10.2008 20:42


Часовой пояс UTC +3, время: 06:41.