Друзья! Я думал,что я профан только в часах
,но оказалось что нет).Пытался сейчас отредактировать сообщение, со всеми описаниями марок,моделей и характеристик, но мне выдали сообщение о том,что редактирование возможно после 60 минут и необходимо связаться с администрацией...Постарась побыстрее все исправить,написаыв новое .
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 22 МИН --------
Доброго дня дорогие форумчане!!!Будет мого текста,поэтому и сделал голосовалку,для тех кто не хочет читать длиную предысторию. Совсем недавно моим Ориентам, которые я купил со своей первой в жизни зарплаты исплнилось 10 лет и встал вопрос о покупке нового инструмента измерени времени.Была определена сумма 18-20 т.р.Я уже было пошел за Тагами Монако
,но решил по привычке "прошерстить" профильный форум...И ОЧЕНЬ удивился,что в этой ценовой категории нет,даже механического хронографа...И тут понеслось...Сначала выбор пал на кварцевые хронографы, но быстро понял,что не смогу принять кварц, какой бы точный,долговечный и доступный(и то далекооо не всегда) он ни был.Собственно выводы по выбору...
1.Механика (100%)
2.Костюмы не ношу и классика мне кажется скучной,скорее всего в силу возраста(26 лет)
3.За это наверное закидают г....м,но турбийон не переношу на дух(на ebay просто помешались на них)
4.до 20 т.р.
Вот собствено и все критерии.
По поводу голосовалки...Понравились следующие модельки:
STEINHART “Aviation GMT automatic“
Seiko "Зеленый альпинист"
Hamilton KHAKI FIELD KING
Это не жесткая "вилка" и я с удовольствием рассмотрю другие варианты.
Заранее извиняюсь за создание over9000 темы по выбору часов, НО...800 страниц тем не так то и просто осилить,а поиск выдает...ну не то...И это логично, так как у всех свои цели,ценности,бюджет,вкусы...Заранее благодарю тех,кто найдет минутку,оставить комментарий.
Цитата:
Сообщение от Yogan
Маньяк хочет прям компании полностью скупить?
|
С радостью бы конечно
,но пока не судьба
.
Цитата:
Сообщение от Alexis80