Почитал рекламные слоганы, возникло желание выбросить свои часы на помойку.
Цитата:
Швейцарские маркетологи провели социальные исследования и выявили, что часы Armani на 25% повышают шанс одобрения кредита в банке и на 7% шанс соблазнить девушку в 20 случаях из 30.
Так же было замечено, что 15 исследуемых мужчин, носивших брендовые часы, чувствовали себя уверенней и их настроение было на подъеме. Остальные 15 исследуемых, носивших простые дешевые часы, чувствовали себя скованнее. Тем самым ученые вывели формулу хорошего настроя - это брендовые аксессуары. Вспомните, какие чувства вы ощущаете, когда едете на очень дорогом престижном авто? Такие же чувства вызывают и брендовые часы Emporio Armani на руке - проверьте это сами!
|
После этого, желание стало целью.