Цитата:
Сообщение от Kampottak
2. Какие документы можно попросить у сервис центра, чтоб они подтвердили официальное представительство? и нужно ли это? ведь на оф. сайте они есть.
|
У них должен быть договор с фирмой Тиссо и соответствующий сертификат. Но, по большому счёту, если они указаны как официальные дилеры на сайте Тиссо, то это не важно.
Цитата:
Сообщение от Kampottak
И как получить от сервиса в письменном виде отказ от бесплатного обслуживания по гарантии, с указанием причины "отсутствия финансирования от производителя"?
|
Вот это самый сложный вопрос.
Как я понимаю по развитию ситуации, они будут всеми силами стараться не дать Вам никакой официальной бумаги.
Тут можно пойти двумя путями:
1. Дождаться ответа от поддержки Тиссо, и, если они подтвердят Ваше право на бесплатное гарантийное обслуживание (в чём я практически уверен), пойти с их ответом в сервис.
При повторном отказе в бесплатном ремонте заснять это на видео, и отправить в Тиссо с указанием конкретных лиц, отказавших Вам в ремонте. А там уже смотреть по ситуации.
2. Отдать часы в этот сервис в платный ремонт (с обязательным Вашим присутствием при приёмке и вскрытии часов и составлением акта, чтобы Вас потом не обвинили, что неисправность по Вашей вине). А потом уже пытаться компенсировать затраты через суд (но слабо верю в успех).
К сожалению, я не знаю, работает ли в Молдавии закон о защите прав потребителей. Может быть, есть и другие варианты повлиять на сервис.