Ремонт старенького Полёта. - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.09.2014, 03:44
Аватар для YoNas
YoNas YoNas вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2014
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
Ремонт старенького Полёта.

Приветствую уважаемое сообщество!
Имеется старенький отцовский Полёт. Обычная механика без автоподзавода. Лет 15 часы валялись в столе, не ходили. Головка крутилась только в обратную сторону, т.е. заведены они, по видимому, были на полную, но не шли. Стрелки переводились нормально. Я в них залез бестолково и теперь они не ходят уже иначе - при попытке завести, барабан с пружиной просто прокручивается. Решил отдать специалисту и позвонил в ближайшую к работе мастерскую. Ответ был примерно следующий - приносите, починим, собачка соскочила, скорее всего, завтра как раз приедет человек с завода, ну, завод, как таковой уже не работает, но человек оттуда со всеми запчастями и умениями, как раз будет забирать ещё один советский полёт, так что и Ваш прихватит, стоимость - ОТ 2000 РУБЛЕЙ!!! Вот эта сумма меня несколько смутила... Читал на форуме про то, как люди за 500 рублей полную проверку на герметичность делают с заменой прокладок, что ремонт старых советских часов укладывается в сумму до 1000 рублей, а тут ОТ 2000...
Может быть я что-то не так понял и для Москвы, да ещё и от специалиста с завода-производителя это нормальная сумма? Или это просто развод на фоне возрастающего интереса к эпохе СССР и ко всему, что с ней связано? Развейте, пожалуйста, мои сомнения. Просто я всего месяц, как окунулся в мир часов и очень многого ещё пока не знаю и не понимаю.
И ещё вопрос. Состояние корпуса и циферблата очень приличное, а вот стекло... ну, на фотографии видно - всё в царапинах. Стекло я смогу отполировать сам. Наверное стоит сделать это ДО того, как отдам часы в ремонт, чтобы в процессе полировки ничего внутрь не попало лишнего и абразивного? Потому что часы обычные, ни от чего не защищённые - ни от воды, ни от пыли.
Заранее благодарен за ответы-советы.

З.Ы. Часы после ремонта планирую носить. Не каждый день, но... периодически.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9041343.jpg
Просмотров: 292
Размер:	345.7 Кб
ID:	787980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9041344.jpg
Просмотров: 196
Размер:	310.8 Кб
ID:	787981  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.09.2014, 07:38
Аватар для mishinmaster
mishinmaster mishinmaster вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: город Днепр
Сообщений: 2,424
Сказал(а) спасибо: 944
Поблагодарили 1,457 раз(а) в 924 сообщениях
:Наверное человек со швейцарского завод приходит.... Да и специалист из ближайшей к работе мастерской прикольный. его даже батареешником язык не поворачивается назвать!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.09.2014, 08:44
Nakim Nakim вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Поволжье
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 1,249
Поблагодарили 894 раз(а) в 208 сообщениях
Запчасти на такие часы не редкость,весь ремонт с чисткой стоит от 300 до 500р. в зависимости от города.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.09.2014, 09:41
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,132
Сказал(а) спасибо: 2,710
Поблагодарили 28,958 раз(а) в 4,537 сообщениях
а за 2000 рублей можно таких купить ведро на рынках. пока еще.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.09.2014, 10:42
Аватар для Lentyay
Lentyay Lentyay вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 650 раз(а) в 427 сообщениях
По поводу ремонта старых советских часов уже были обоснования стоимости ремонта.
Давайте просто посчитаем. Место мне обходится примерно 1.5 т.р. в день. Сюда входит аренда, счет в банке, налоги, заказ запчастей и расходников, которые сразу не отобьются. Теперь по часам. Эти часы старые, и перед тем как их мыть, надо их минут на 40 просто замочить в бензине, иначе никакая Элма не отмоет. Плюс мойка, сборка, смазка, регулировка. Т.е. еще час. А если требуется замена сломанных и изношенных деталей? Да, они не дорого стоят, но взять их можно только с донора(завода больше нет!), а донора еще надо найти и купить. Пусть справились, т.е. прошло 2 часа (ну это у меня так, не знаю, может другие быстрее делают). Работаю я 8 часов, в итоге по 300р. за ремонт четырех таких часов - я ушел в минус на 300р. По 500р. - заработал 500р. за день. Кроме того, любой моющий раствор, неважно покупной или самодельный - это по сути яд. Плюс зрение портится. Но это издержки профессии, от этого не уйти. Так вот травиться за 500р. в день, даже если эти часы копейки стоят - я не согласен. Приемлимая цена ремонта таких часов для меня - 1200р. с гарантий на работу 1год. Гарантия 1 год не пижонство. При серьезном подходе к делу процент возвратов микроскопический. Вот мой расклад.
Ответить с цитированием
Эти 11 пользователей сказали Спасибо! Lentyay за это сообщение:
Dima343 (04.09.2014), gl1500 (29.01.2024), mishinmaster (04.09.2014), Nakim (05.09.2014), noone (08.10.2014), raunchy2000 (04.09.2014), Seiko 910068 (04.09.2014), silkin1956 (05.09.2014), walther79 (04.10.2014), YoNas (04.09.2014), zloy gnom (05.09.2014)
  #6  
Старый 04.09.2014, 16:38
Аватар для YoNas
YoNas YoNas вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2014
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
Спасибо всем за ответы. Мнения расходятся. Видимо это зависит от разных подходов и условий работы.

Цитата:
Сообщение от Lentyay Посмотреть сообщение
По поводу ремонта старых советских часов уже были обоснования стоимости ремонта.
Давайте просто посчитаем. Место мне обходится примерно 1.5 т.р. в день. Сюда входит аренда, счет в банке, налоги, заказ запчастей и расходников, которые сразу не отобьются. Теперь по часам. Эти часы старые, и перед тем как их мыть, надо их минут на 40 просто замочить в бензине, иначе никакая Элма не отмоет. Плюс мойка, сборка, смазка, регулировка. Т.е. еще час. А если требуется замена сломанных и изношенных деталей? Да, они не дорого стоят, но взять их можно только с донора(завода больше нет!), а донора еще надо найти и купить. Пусть справились, т.е. прошло 2 часа (ну это у меня так, не знаю, может другие быстрее делают). Работаю я 8 часов, в итоге по 300р. за ремонт четырех таких часов - я ушел в минус на 300р. По 500р. - заработал 500р. за день. Кроме того, любой моющий раствор, неважно покупной или самодельный - это по сути яд. Плюс зрение портится. Но это издержки профессии, от этого не уйти. Так вот травиться за 500р. в день, даже если эти часы копейки стоят - я не согласен. Приемлимая цена ремонта таких часов для меня - 1200р. с гарантий на работу 1год. Гарантия 1 год не пижонство. При серьезном подходе к делу процент возвратов микроскопический. Вот мой расклад.
Спасибо за ответ! Всё очень последовательно, аргументированно и по существу. Жаль, что Вы не в Москве, если я правильно понял. А то не задумываясь обратился бы к Вам. После прочтения изложенного Вами технологического процесса, я по крайней мере точно бы знал за что именно отдаю деньги и что за них получаю. Мне не жалко 2000, которые просят в той мастерской, но я хочу понимать, что за них будет сделано? Кстати, вот ссылка на ту мастерскую:
http://www.timehelp.ru/
Может быть кто-то знает эту мастерскую и сможет порекомендовать - ходить к ним или нет.

З.Ы. Уважаемый Lentyay, могли бы Вы ещё на мой второй вопрос из первого поста ответить? Про полировку стекла - до ремонта или можно после? Я сам полагаю, что правильнее ДО. Но может я не прав...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.09.2014, 18:08
Uttu Uttu вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Россия, Иркутск
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Та Вы в мастерской спросите, какие манипуляции они могут провести с вашими часами)) Репассаж (если кратко - чистка, новая смазка, замена необходимых деталей, регулировка механизма), восстановление герметичности условно (замена прокладок, проклейка стекла если требуется), чистка корпуса ультразвуком (в ванне специальной). Полировка стекла выполняется специальными пастами в любой момент - до вскрытия корпуса, после вскрытия, перед финальной сборкой. Заводную головку тоже можно поменять. Скажите мастеру или приемщику точно! чего вы хотите и выслушайте, что они могут! сделать. Вам или сразу назовут примерную цену или оставят на диагностику и позже свяжутся. ИМХО, 2000 нормальная цена за тот перечень работ, который я описал .
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Uttu за это сообщение:
YoNas (04.09.2014)
  #8  
Старый 04.09.2014, 18:49
Аватар для YoNas
YoNas YoNas вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2014
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
Спасибо за совет. Только как я понял, человек, который занимается Полётами не совсем работник этой мастерской. Это типа сторонний человек, который туда приезжает, забирает заказ, где-то в другом месте всё делает, а потом обратно привозит. Не удивлюсь, если рублей 500 от этой суммы получает мастерская чисто за посредничество И в этом случае, едва-ли меня свяжут напрямую этим человеком, а от разговора с посредником... не много толку, на мой взгляд. Ну да ладно, я попробую ещё раз с ними связаться, может даже подойду, а не позвоню.

По стеклу понял, спасибо. Наверное сразу полирну его сам и уже потом отдам в ремонт часы.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 04.09.2014, 19:02
Аватар для Lentyay
Lentyay Lentyay вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 650 раз(а) в 427 сообщениях
Цитата:
Сообщение от YoNas Посмотреть сообщение
могли бы Вы ещё на мой второй вопрос из первого поста ответить? Про полировку стекла - до ремонта или можно после?
Стекло здесь пластиковое, с ним надо быть аккуратней, если думаете полировать сами. Я к тому что если сломаете или испортите - можно новое долго искать. Лучше, наверное все-таки мастера попросить сделать. Тем более полировать-то надо с водой, т.е. соответственно мех. надо вынимать. Да и на первого попавшего мастера кидаться, я думаю, не стоит. В столице много мастерских, узнайте, мне кажется за 1.5т вполне можно отремонтировать.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Lentyay за это сообщение:
YoNas (04.09.2014)
  #10  
Старый 04.09.2014, 19:18
Аватар для YoNas
YoNas YoNas вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2014
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lentyay Посмотреть сообщение
Стекло здесь пластиковое, с ним надо быть аккуратней, если думаете полировать сами. Я к тому что если сломаете или испортите - можно новое долго искать. Лучше, наверное все-таки мастера попросить сделать. Тем более полировать-то надо с водой, т.е. соответственно мех. надо вынимать. Да и на первого попавшего мастера кидаться, я думаю, не стоит. В столице много мастерских, узнайте, мне кажется за 1.5т вполне можно отремонтировать.
Спасибо за советы. Не скажу, что я опытный полировальщик часовых стёкол но опыт аккуратной полировки малых форм имеется. Уверен, что справлюсь. Механизм, естественно, выну, тем более, что сделать это можно чуть-ли не ногтем.

И с мастерской торопиться не буду, конечно. Мне важен хороший результат.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! YoNas за это сообщение:
silkin1956 (05.09.2014)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Полета 17 камней - есть ли у кого такой? noizze Полет 2 12.06.2012 18:46
Ремонт Полета 17 камней + замена циферблата noizze Ремонт часов и обслуживание 2 31.05.2012 14:02
Ремонт уже не советского "Полета" ArkanoiD Полет 3 11.03.2012 20:17


Часовой пояс UTC +3, время: 23:59.