Освежу тему.
На прошлой неделе сдал часы в сервис по рекламации к предыдущему ремонту/репассажу.
Сегодня вечером отзвонилась девушка-администратор и сообщила, что мастер (наконец-то!!!) произвел осмотр часов и сделал вывод, что шестеренки механизма завода имеют износ или повреждения.
Более точно они смогут сказать по факту вскрытия, которое они еще не делали, так как не получили от меня согласия.
На мой вопрос, почему при предыдущем моем обращении в апреле мастер не обнаружил дефекта - я ответа не получил. Хотя они говорили, что при репассаже разбирают механизм до винтика и выбраковывают изношенные/дефектные детали....
Печальным голосом она сообщила, что ремонт займет около 30 рабочих дней, но зато денег они с меня за него не возьмут.
Вот такая история....
П.С.: Судя по тому, что никто не откликнулся с аналогичным дефектом - делаю вывод, что я единственный, кому не повезло с заводным механизмом Улиссов