Какой познавательный сайт у этого "Романоффффа" — прям-таки находка для исследователя-антрополога! Открываем раздел "Компания в лицах". Изучаем.
1. Наталья Львовна Кувшинова, генеральный директор.
2. Галина Моисеевна Денисова, коммерческий директор/ часы с символикой заказчика (Что это? Коммдир, поделённый на часы с символикой зоказчега?
Даже по-русски написать не смогли).
3. Анастасия Сергеевна Коршунова (Кувшинова), бренд директор/ PR, реклама
... Э-эээ… Девушка, шо, разводиться собралась? Для чего нам её девичья фамилия-то? Или это прозрачный намёк на семейно-клановый подбор манагеров в этой конторе?
4, 6, 7... Ни главного инженера, ни главного технолога, ни главного художника-дизайнера в разделе "Компания в лицах" нет! Не-е-ет! Одни торгаши. Думаю, что инженера, конструктора и технолога не вписали из-за неблагозвучности их имён. Hui Zhui или Dai Nam Hui в русской транскрипции на мелкобуржуазном сайте смотрелись бы негармонично, имхо.
В разделе "Контакты" ещё смешнее. То ли закос под заокеанских буржуев (Harry L. Burry), то ли навеяно криминальными сводками (Петя Х., Даша Б.):
Генеральный директор: Наталья Л. Кувшинова (kuvshinova@romanoff.ru), Елена Г. Устинович (Анисимова) (elena@romanoff.ru), Анастасия С. Коршунова (Кувшинова), к.э.н. (romanoff-watch@mail.ru). КЭН! Как важн
о это упоминание в контактах!
Юный бренд-директор, к.э.н., в рабочее время для "Романоффских" часовых коллекций придумывает яркие сексопатологические имена! Прочитайте-ка. Это ж ураган страстей какой-то! "Взаимность". "Поцелуй". "Романтика". "Слияние". "Страсть". "Чувственность". "Экстаз"!
Есть ещё коллекция "Идиллия". Только нифига пасторально-пейзанского в облике этих часов я не нашёл
Стиля в часах нет. Но обывательская тяга к элегантному явно присутствует. Всё ж-таки "Романоффффф", «Империя времени»!
Не могу понять, кто покупает все эти часы? Для бедных монархистов -- довольно дорого. Для ностальгирующих по империи Романовых буржуа -- слишком кичливо и безвкусно.