Спасибо за коментарии.
Что касается ресурса анкерных вилок у коаксиала, то я вовсе не имел в виду износ их палет. Палеты сапфировые, что им будет. А вот ресурс ограничительных штифтов возможно будет ниже, так как по ним брякается более тяжелая вилка и с бОльшей скоростью. То, что вилка у коакиала тяжелее, наверное, факт хотя бы потому, что на ней закреплено 3 палеты, а не 2 как у анкера. С учетом более жестких допусков для крайних угловых положений вилки все это не может не иметь последствий для надежности коаксиала. К сожалению, пока это все трудно оценить.
Больше всего волнует ресурс зубьев спускового колеса. Согласен с Вами, что из-за пятого колеса момент сил на нем меньше (а сухое трение в дополнительной передаче уже составляет значительный процент от усилия заводной пружины). Так и должно быть, так как порция энергии, высвобождаемая при повороте колеса, равна произведению угла поворота на момент силы. Угол поворота спускового колеса у коаксиала больше чем у анкера (всего 8 зубьев, а не 15), значит момент на этом колесе меньше (при условии равенства необходимых порций энергии).
Вернемся к износу зубьев. Речь идет не о том какое там трение (качения или скольжения), когда зуб уже контачит с палетой, а о падении спускового колеса, когда зуб ударно воздействует на палету. Палета сапфировая и ей все равно, высокие давления она выдерживает. Но зубу не все равно. Удар за ударом и он потихоньку плющится или куется (какой бы твердый металл зуба ни был, он все же пластичный). У коаксиалов кончик зуба более острый и при ударе он быстрее сковывается. А, так как допуски на зазоры у коаксиала строже, то откованность зубьев рано или поздно даст о себе знать. У анкерных механизмов зуб бьет по палете не кончиком, а небольшой площадкой, площадь которой намного больше чем площадь кончика зуба у коаксиала. Значит, не смотря на меньшую силу, развиваемое контактное давление при ударе у коаксиала намного выше чем у анкеров. Отсюда повышенная скорость ковки зубьев у коаксиалов, которые к тому же еще в 3 раза чаще ударяются (сравниваем механизмы с одинаковыми частотами колебаний баланса).
Я всего лишь пытался изложить свои опасения. Время покажет, так это или нет. Может быть ресурс коаксиалов будет не 100 лет как у анкеров, а всего 50. Этого достаточно все равно никто ничего не заметит