Клейма на корпусе английские, по ним можно определить год корпуса (см. Британские клейма):
http://german242.com/articles/kleyma.htm
Проверьте сами, похоже буква Т соответствует 1814 году.
Пыльник родной к механизму, четко вырезан по мосту баланса и др. элементам.
Из странного:
- форма моста баланса чисто франко-швейцарская!
- на плате механизма нет номера, фамилии и адреса мастера, по английскому законодательству это было неправильно.
- дырка в циферблате для завода, это тоже не по-английски
- правильная дырка в корпусе сзади заделана серебряной блямбой
Скорее всего, меняли механизм. Вместо англичанина с "задним" заводом вставили швейцарскую машинку с пыльником, и под нее просверлили отверстие в циферблате.
Проверьте крепление циферблата к плате механизма. Если там кустарщина, то так и есть.