Поддержу ВованВованыча с его немодным репертуаром.
Нет, чтобы идти Вилковой кости мыть или вставить своё многозначительное и непременно нужное "поздравляю", он заставляет думать о часах .
Моё впечатление от аукционов с участием артефактов компании Panerai такое: менеджмент не дремлет!
Лоты каждый раз преподносятся аудитории как сенсация. (Например покупка 6154 “Egiziano Piccolo” на на одной известной площадке затмила продажу таких лотов, как например посуда с затонувшего трансатлантика "Андреа Дориа". Причём эти часы уже дважды бьют рекорды гуляю в неизвестных руках. Первая продажа в 2007 за 250 тыс долларов, вторая 2012 за 326). Обязательно находится тайный воздыхатель, который без особого труда уводит заветный раритет себе в коллекцию. Причём остальные коллекционеры типа Волкера, Молота, Дейви Ли (
http://www.vintagepanerai.com/catego...ctor-profiles/) , как то не скрывают свой скарб, а напротив хвастаются при каждом удобном случае...
Вообщем есть подозрение, что это циферблат ещё один музейный трофей призванный подогреть интерес публики, а потом лечь снова под сукно. Или:
Цитата:
Либо г-н Ферретти освобождает место.
|
. Ведь, кому он ещё нужен кроме всяких хомажных билдеров, которые привыкли считать деньги, как в случае с этим экземпляром.
https://www.facebook.com/photo.php?f...4411026&type=1
У этих часов оригинальный только циферблат и механизм, case, CG, Vulcano plexy. Цена на одном импортном ресурсе у них была вполне демократичная ( 4500 $) как для франкена на бодром rolex 616 cal. Ну а что в них не честного? Равно как и целиком оригинальные собратья слепленные в 30х, 40х годах, эти часы также собирались на коленке в ручную. Также комплектовались пресловутым Ролексом без которого бы старик Guido Panerai, так бы и остался в истории как изобретатель всяко разной светомассы, вроде "радиомира".
Ну а че не так?
Первые ПАМы вплодь до 50х годов, даже своего корпуса не имели. Всё комплектовалось Ролексом : стрелы, кузов, механизмы и циферблаты на которых наносили запатентованную "светящуюся краску". Причём если до 1939г . на диалах красовался логотип с короной, то после начала войны Ролекс как и многие швейцарские конторы, окончательно перешли на подпольные поставки, дабы не быть причисленными к пособникам фашизма.
Так вот плавно переходя к обозначенному предмету разговора, можно сделать такой вывод: циферблат этот второй половины 30х годов прошлого века. Причём судя по высокому борту и смолоподобной заливки светомассы: речь идёт о трёхкомпонентной конструкции. А именно : плексигласовая проставка внутри, лицевая часть сверху и латунная подножка - табуретка для фиксирования к плите мотора. Вполне себе хорош, только кусуче дорог.