По сообщению агентства Рейтер, сегодня Швейцария предложила ужесточить правила нанесения маркировки "Swiss-made", поскольку это позволит защитить репутацию отечественных товаров высокого качества - от часов до сыра и перочинных ножей.
Швейцарское правительство пресекает злоупотребления маркировкой "Swiss-made" и эмблемой белого на красном швейцарского креста, которые незаконно используются некоторыми иностранными компаниями, ищущими легкого способа повысить стоимость своей продукции. По заявлению правительства, число таких злоупотребления значительно возросло, поскольку "швейцарский бренд" стал более востребованным и проведенные исследования показали, что потребители готовы заплатить до 20 процентов больше за определенные швейцарские товары.
Поддельные "швейцарские" продукты из таких стран как Китай, стали главной головной болью для различных отраслей промышленности, включая швейцарских часовщиков, в частности Swatch Group, Rolex и Richemont.
Новые правила, которые поступят в парламент для одобрения в следующем году, предусматривают требование о том, чтобы 60 процентов затрат на производство продукции было осуществлено в Швейцарии.
Для получения швейцарской маркировки, по крайней мере 80 процентов веса сырья, используемого в обработанной пище, такой как сыр, должно происходить из Швейцарии, но исключения будут делаться для сырья, которое отсутствует в стране, например какао.
В часовой промышленности в настоящее время действует требование, что для получения швейцарской маркировки, по крайней мере, 50 процентов затрат на производство часового механизма должно быть осуществлено в Швейцарии. Но она уже предложила еще более жесткое требование для себя - 80 процентов.
Новые правила впервые официально позволят компаниям, которые соответствуют критериям "Swiss-made", использовать эмблему белого на красном швейцарского креста, хотя использование креста на красном щите будет ограничено швейцарским правительством.
Felix Addor, заместитель генерального директора швейцарского федерального института интеллектуальной собственности, сказал, что исключение из этого правила будет сделано для таких компаний, как 125-летний швейцарский производитель армейских ножей Victorinox, который использует эмблему щита больше 20 лет, предполагая, что он выполняет 60-процентное правило.
"Victorinox может попросить право на использование знака для своих ножей, но не для продукции, которая произведена за границей, если они не возвращают Швейцарии по крайней мере 60 процентов себестоимости продукции," сказал Addor агентству Рейтер.
Источник:
http://www.reuters.com/article/rbssC...62863220091118