А впечатление, сразу скажу, НЕ ОЧЕНЬ!
Но по порядку - часы вот эти -
http://www.alltime.ru/index.php?filt...um=6&mid=74595
В эксплуатации около 2-х месяцев, куплены в салоне, сразу начала уходить где-то на 24 сек. в сутки. За 2 месяца эта цифра так и осталась, иногда опускались до 20 сек., потом снова возвращались к 24-м. Хотелось подрегулировать их секунд до +5 в сутки.
В сервисе я это объяснил даме, принимавшей часы, котороя их вместе гар. талоном куда-то унесла. Через минуту вышел мужчина в белом халате и держа мои часы в руках недовольным тоном спросил: "А вы хотя бы читали в документации, какова точность механизма данных часов"? "Читал" - ответил я, - "-6 +14 сек. в сутки". Снова вопрос: "А Вы знаете, кто производитель данного механизма "? Я поднапрягся и вспомнил, что Депраз. "Хорошо, сейчас мы посмотрим". Посмотрел какую-то таблицу и говорит, де Вас ввели в заблуждение - их точность после там чего-то не -6 +14сек., а -5 +20 сек. После этого забрал мои часы и через минут 10 их вынесла дама их принимавшая с распечаткой, что теперь их точность +10 сек.
В общем вроде и сделали, но не так, как хотел и с таким негативом, что на TO я туда ни ногой.
При чем здесь производитель, при чем здесь читал я или нет - я принес часы, которые на гарантии и точность которых выходит за рамки установленных заводом - дело сервиса принять их или отказать, ссылаясь на какие-то аргументы. Почему человек свое негативное настроение выплескивает на клиента - причем часы не за 100 и не за 1000 долларов - в салоне 90 тыс. рублей.
В общем совковый подход к делу встречаешь в самых непредсказуемых местах.