Цитата:
Сообщение от KSV
На счет конкретно этих - не скажу. У ориента в линейках есть такие-же и сейчас и круглые и прямоугольные в цене -где-то 100 - 130 бачков. Что касается подзавода - то в ориентовских автоматах действительно зачастую не реализован ручной завод. А починить я думаю не проблема, т.к. модель распространенная и на нее должны существовать запчасти...
|
Большое спасибо!
Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович
Полностью поддерживаю.
Правда, я не понял про камень. В ориентах сектор автоподзавода крепится на подшипник, под ним камень секундного колеса. Подшипник бывает разбивается. Если сильно постараться, камень тоже.
С запчастями проблем возникнуть не должно. Как правильно заметил KSV модель выпускается до сих пор.
Вы не сообщили, откуда вы, если удобно, приезжайте ко мне в мастерскую. Запчасти есть абсалютно все.
|
Возможно и просто разбился подшипник - я не профессионал, и даже не начинающий часовщик - не могу точно сказать. Если камень разбить надо постараться, значит он должен быть в порядке - над часиками не издевались.
Извиняйте, что сразу не написал откуда :? Из Питера. Профиль обновлен
Цитата:
Сообщение от Dipol
К сожалению есть. Насколько я могу проследить, автор зашёл на форум через московского провайдера.
|
От вас ни спрятаться, ни скрыться прям
Шутка, конечно. А что за проблема? Если этого нельзя сделать через админку, то, наверняка, это достаточно просто сделать правкой соответствующего куска кода скрипта. Но нужен php-программер...
Всем:
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую мастерскую в Питере, если, конечно, знаете
Хотелось бы, если починят, заменить ещё стекло и провести чистку/смазку. Насколько мне известно, ТО не проводилось ни разу с момента покупки