Известный часовой бренд "Omega" представил рекламную кампанию своей новой коллекции. Каждая модель, как самая большая драгоценность, спрятана в прозрачную капсулу и преподнесена как предмет из Волшебной страны.
"Omega" — марка часов класса люкс. Швейцарский бренд очень трепетно относится к каждой рекламной кампании своих изделий.
Раньше швейцарская марка привлекала внимание к своим коллекциям благодаря рекламе с участием знаменитых моделей, актеров, певцов и спортсменов, среди которых блистали такие имена, как Синди Кроуфорд, Джордж Клуни, Николь Кидман, Пирс Броснан, Дэниел Крэйг, Михаэль Шумахер и другие. Однако, в новой рекламной кампании главными героями стали сами швейцарские часы. Известный бренд удивил рекламой с оригинальными фотографиями своих изделий.
В этот раз для работы над новой рекламной кампанией "Omega" привлекла фотографа Джульетту Бэйтс (Juliette Bates). Она создала серию фотографий, каждая из которых окутана волшебством и таинственностью. Кажется, будто часы появились из какой-то чудесной страны: вокруг них летают бабочки, вращаются маятники, падает снег и расцветают цветы. Часы находятся под крышкой-колоколом, а каждая фотография - будто одно запечатленное и сохраненное в капсуле времени мгновение.






Источник:
http://www.novate.ru/blogs/270215/30168/