Вот уж не думал, что когда-нибудь попытаюсь написать отдельный материал в этой уважаемой ветке.
И дело не в том, что я в основном "прописан" в ветках других брендов, и тем более не в том, что я как-то не так отношусь к бренду Omega.
Не-не, даже не думайте!
К Омеге я отношусь хорошо, более того, часы этого достойного бренда у меня были, есть и будут.
Носил Омеги в разных размерах и на разных калибрах (в том числе мануфактурники), всегда было ощущение добротных, основательных, надежных и в меру элегантных часов, но "вау-эффекта" не было никогда, того эффекта, когда ты хочешь все бросить, отфотать часы в разных ракурсах и бегом бежать писать материал в профильную ветку...
Но в одночасье это произошло, причем источником вдохновения стала не какая-нибудь "навороченная" современная модель с керамическим безелем и мануфактурным калибром, а старый, лаконичный, повидавший виды
Railmaster XXL на ручном калибре.
http://www.omegawatches.com/ru/colle...meter/28065237
Как же он хорош!
Хорош именно своим благородством, спокойствием, лаконичностью, определенной винтажностью даже.
Мне достался достойный экземпляр, безусловно "повидавший виды", с большим количеством следов носки (включая коцки, забоинки и другие "шрамы"), внешний антиблик весь в мелких царапках, заметных, правда, только при определенном угле обзора), неоригинальный ремешок и т.д. и т.п.
Но именно в этом оказался и весь кайф!
Конечно, я прошелся по корпусу "волшебными" салфетками Cape Code (возможно даже напишу отдельный материальчик по этому поводу), но принципиально не буду убирать "шрамы", сполировывать внешний антиблик и пытаться сделать из часов идеал (по крайней мере пока
).
И этот почти 10-летний Railmaster приносит мне гораздо больше радости, чем более "навороченные" и свежие собратья!
Ладно, хватил лирики, даешь фото!
Несколько фото, потом еще пара (сотен
) слов о корпусе и калибре.
Немного о корпусе. Он удивителен в своей геометрической простоте!
Признаться, меня изначально пугал размер - 49 мм.
Боялся, что на моем 18,5-мм запястье часы будут огромными. Проходил похожие размеры в других брендах (например Breitling Super Avenger, Chronomat GMT, ПАМы в 47 размере - Люминоры, Сабы, Радиомиры, Steinhart в 47 и 48 размерах). И 49 мм пугали, но только до момента, когда Railmaster сел на мое запястье. Ощущения огромных часов нет, просто крупных и удобных. Во многом "виновата" очень скромная для такого диаметра толщина в 12 с небольшим миллиметров...
Калибр - это отдельная история!
Для часового маньяка ничто не сравнится с процессом завода руками любимых часов, одновременно с любованием через прозрачную заднюю крышку красивым калибром!
А когда еще щелчки при заводе передаются пальцам...
А в Рейлмастере есть чем полюбоваться с тыла, поверьте!
Казалось бы, калибр Omega 2201 - это доработанный ETA Unitas 6498-2, но как доработанный!!! Декорированный "женевскими волнами", родированный, с позолоченной гравировкой, выверенная плавная геометрия мостов.......смотрите сами.
Светятся...еще как светятся!
Старые Омеги (да и не только Омеги) дают фору современным моделям, проверено не только на Рейлмастере, кстати.
Видимо, состав Люминовы все-таки изменили нынче...
.
Удовольствие и еще раз удовольствие испытую...