Совершенно новые часики, купленные в Дубайском дютике, искупались со мной в бассейне. К моему большому разочарованию, запотело стекло очень сильно, даже появились водяные капли. Так как часы были на гарантии, решено было отдать их в авторизованный сервис в Москве. Сразу сделать этого не получилось, т.к. живу в другом городе, но через 20 дней все же сдал. Осмотрев часы, мастер сразу предположил, что вода попала через заводную головку, которая была не закручена, но я то точно знаю, что это не так. В итоге - ни о каком гарантийном ремонте речи, понятное дело, даже не было. Оставил их в сервисе, договорились созвониться через 4-5 дней, окончательно определиться с ремонтом и стоимостью. В результате, через 2 недели моих настойчивых звонков мастер соизволил озвучить мне сроки и стоимость ремонта. По его словам весь процесс должен был занять 2,5-3 месяца при цене ремонта в 75% их стоимости. Конечно меня это возмутило, и решено было часы забирать и пытаться сдать в другое место. Через месяц поисков нашел крупную часовую сеть в СПб, которая согласилась помочь. При осмотре мастер сразу определил, что часы вскрывались (т.е, официалы что-то с ними манипулировали) но, к его огромному удивлению и моему разочарованию, из них не удалили воду!
За столь длительное пребывание в часах воды механизм, циферблат, стрелки и даже стекло очень сильно пострадали. У мастера ушло 3 месяца на восстановление. По цене около 15% от их стоимости. Предположительная причина попадания воды - компрессионный удар, т. е. с холодного воздуха в теплую воду. Хотя, на мой взгляд, часы с таким именем и по такой цене не должны бояться перепада температуры в 25 градусов. Одним словом полное разочарование как самой фирмой Юлисс Нардан, так и сервисом.