Два года находился под воздействием магии AP Royal Oak 15400ST.OO.1220ST.03 (мой пост о покупке часов
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...5&postcount=52) и вот пришло разочарование.
Как-то неожиданно любимые часики стали останавливаться (на руке) каждый день, хотя запас хода и selfwinding ранее никогда не подводили. Немедля отнес их в Евротайм на Сретенке (г. Москва), так как официальный сервис АП напрямую с клиентами не работает. Зря я рассчитывал на ремонт по гарантии (при покупке часов я оформил гарантию АП сроком на три года с 28.12.2012 г.) в заключении сервисного центра АП было сказано: «В результате проведенной диагностики было выявлено, что часы подверглись сильному механическому воздействию, что привело к тому, что масло вышло из камней, детали подверглись сильному износу» и мой случай не гарантийный. О каком механическом воздействии говорит специалист я так и не понял, так как часы не ронял, не бросал, а лелеял и носил только в «офисном режиме» «вперемешку» с другими часами из моей коллекции, которые еще остаются в строю и значительно старше этих. Внешний вид часов едва позволял отличить их от новых (мелкие паутинки царапинки на застежке стального браслета). Сдал часы в сервис 29.01.2015 г., а ожидаемый срок окончания ремонта – 30.04.2015 г. (три месяца!). Цена вопроса – 56 700 руб.
Ранее не писал – ждал часы из сервиса, сегодня 30.04.2015 г. - часов нет и вот решил поделиться с Вами. Менеджер Евротайма сделал запрос в сервис, ждем ответа.
Жаль, часы нравились и точные, и красивые, и все хорошо, но подвели надежность, слабый ресурс и отсутствие гарантийного сервиса. Теперь не могу рекомендовать АП друзьям. Если часы починят и вернут, то место им в шкатулке.