Поздравьте меня с двумя знаменательными событиями! Во-первых, сегодня сдал ве документы по диссертации в ВАК! А во-вторых, впервые в жизни посетил часовой сервис с целью ремонта, как мне казалось, - мелкого. О причинах похода по поводу
пылинки я уже писал.
В Евротайме мастер взял часы, скаал мне чуть-чуть подождать. Минут через 5 вышел - но радость моя длилась секунды две. Помочь не можем - нет подходящего ключа, чтобы открыть крышку! Поехал в сервис на Тверскую. Составили опись часов (кстати, тут только чтобы была тема - таквот никакого изображения по часам дано не было) и забрали на ... 2 (две) недели!!!
Может, это на самом деле норма для сервисов?! Но честно говоря, такому длительному сроку я был просто поражен, тем более, что ведь потом могут сообщить, что дескать ключа у них все равно нет.
Топик не имеет целью как-то очернить сервисы Омега, просто говорю о своих ощущениях от первого в жизни похода в них. Да, и хотелось бы знать, часто ли по поводу столь мелкого ремонта часы берут на столь длительный срок.