Доброго дня!
До селе не замечал за собой привычки оставлять какие-либо отзывы (особенно характера сугубо нарицательного), но вынужден констатировать факт моего желания предупредить общественность на дружественных началах о такой "Организации" (а как выяснилось на проверку, просто конторе) как Timecode.ru, гордо именуемую "эксклюзивным дистрибьютором часов торговой марки Versace". Касательно эксклюзивности...
Воодушевился я выбором к предстоящему дню рождению близкого для меня человека прекрасного аксессуара, в часах запечатлённого. Выбор пал на лимитированную, произведенную в кол-ве 500 штук, модель часов Versace стоимостью не много ни мало в несколько сот тысяч рублей.
Считаю НЕОБХОДИМЫМ уточнить, что данная модель у них на сайте числится "в наличии", причём в пяти экземплярах (по информации с сайта 4 модели можно увидеть вживую в их магазинах, в том числе в ТЦ "Европейский" и прочих, одна же модель есть на складе в самом интернет-магазине).
В течение двух раз звонил в их интернет-магазин дабы иметь возможность согласовать цену в сторону уменьшения. В каждый из этих "раз" выслушав моё предложение, мне было рекомендовано обратиться к некому Сергею, очевидно, человеку из руководства. Но увы, так и не удалось его застать, хоть и звонил в рабочее время. Приуныв, в итоге решил написать о характере моего предложения через заполняемую форму "Вопросов по конкретной модели" на самом сайте.
Через несколько часов на мою электронную почту пришёл ответ от не представившегося человека, в котором он прямым текстом написал "Здравствуйте, покупку подтверждаем на завтра, в течение дня, за наличные. Сообщите время и место доставки". Этого человека я горячо поблагодарил за предоставленную цену, на 15% отличавшуюся от указанной на сайте (модель та, стоившая 194 тысячи, изначально продавалась на сайте со скидкой в 20%). Сообщил ему свои координаты, после чего мне позвонили из интернет-магазина и подтвердили точную дату доставки и время. Как раз на сегодняшний день и на 14 часов ровно. До этого момента отношение к магазину было исключительно положительным. Однако ...
Каково же было моё удивление, когда за 1,5 (!) часа до обещанного накануне прибытия курьера мне позвонил некий Руслан, представившийся сотрудником интернет-магазина, слова которого я бережно запечатлел в скором времени после разговора с этим сотрудником в письме к Сергею, тому самому руководителю, позвольте его показать:
"Сергей, доброго дня!
Уже буквально через пару часов готовился расписаться в получении часов, о которых мы с вами вчера говорили (по заверениям сотрудников, курьер должен были приехать сегодня в 14 ровно).
Ситуация, к сожалению, приобрела немного неприятный оборот, только что мне позвонил некий Руслан (представился сотрудником интернет-магазина) и сообщил, что осталось всего три такие модели (оно и понятно, моделей лимитированного выпуска никогда не бывает много), и сообщил, что ВСЕ они зарезервированы под каких-то клиентов, что совершенно непонятно, ибо мы вчера вели речь о конкретной модели, наличие которой, кстати, подтверждено информацией на вашем официальном сайте Timecode.ru (4 модели золотого цвета, три из которых в магазине и одна в интернет-магазине), а также одной модели биоколор (сталь с позолотой), и уже согласовали по ней цену. И вот сейчас фактически за полтора часа (!) до приезда курьера мне звонит Руслан, и говорит, что в свободной продаже данных моделей нет. И тем более, причем здесь резервация клиентами, когда я собирался платить реальными деньгами сегодня?
Надеюсь, все это лишь какое-то странное недоразумение"
Позвонивший, к слову, Руслан общаясь тоном весьма самодовольным, даже не удосужился извиниться по сложившейся проблеме. Так или иначе, лишь только спустя пять часов после отправки данного сообщения Сергею, последний, наконец, позвонил (как говориться, и на том спасибо, думал уже совсем не свяжутся) горячо заверив, что в наличии есть действительно 4 интересующие меня модели, в частности 3 модели с золотым IP-покрытием, но, за каждую (!) из них уже внесена предоплата в размере 70%
.
На мой же благочестивый вопрос: "то есть некие люди, посетившие каждый из трёх магазинов (где эта модель, к слову, до сих пор, (!) согласно данным сайта, числится в наличии), внесли за них предоплату в размере 70% и просто ушли?" последовал незамедлительный ответ "Совершенно верно, всё так и есть
Как вариант, могу вам предложить подождать до 26 числа (то есть ещё 4 дня), пока не решится вопрос с бронью"
Хочется отметить, что уважаемые форумчане, порой ведущие свою торговую деятельность через всеми любимый Forum-Watch, более последовательны как в словах своих, так и в действиях. Ибо дорожат репутацией. "Эксклюзивный" же дистрибьютор Timecode.ru, нарушив все общепринятые каноны сервиса и всё достигнутые ранее джентельменские договоренности, судя по всему, этого делать не собирается. Сомневаюсь, что тот же Conquest-Watches.ru, чьим давним клиентом является наша семья, может себе позволить нечто подобное.
Я бы всё мог понять. В том числе и то, что после достижения всех договоренностей касательно цены и доставки (это произошло вчерашним днём, около 16 часов), мне бы сразу позвонили. Или бы позвонили с самого утра, когда формируется отгрузка. Но звонок, осуществленный за 1,5 часа до должного приезда курьера мною трактуется как исключительное хамство. А выдуманные истории из разряда "записей в тетради третьеклассника" о том, что по каждой из имеющихся в наличии моделей пришли люди и внесли 70% предоплаты (очевидно, оставшихся 30% у них просто не было с собою, и они обещали их занести к 26 марта
", воспринимается мною как хамство в размере двойном.
Так или иначе, интересно будет посмотреть, как сложится ситуация с этим обещанным 26 июля, и получится-ли всё же мне преподнести близкому для меня человеку этот подарок.
Спасибо за внимание