Маленькое недопонимание с гарантией. - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Японские часы > Orient
Регистрация | Забыли пароль?

Orient

Форум о часах Orient.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 19.08.2015, 19:47
Avito1499 Avito1499 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Маленькое недопонимание с гарантией.

Всем доброго времени суток. Вчера вечером приобрел Orient FT00008B в Санкт-Петербурге, магазин bestwatch.ru. Покупка прошла без каких либо проблем, расписался в гарантийном талоне и забрал часы. Сегодня ради интереса решил полистать инструкцию и обратил внимание, что гарантийный талон не официальный, а от СЦ "Ренессанс". Зашёл на офф сайт orient - магазин, в котором я купил часы числится среди офф продавцов, тут проблем нет, а вот такого СЦ в списке нет, есть только некая контора под названием "Дельта". Зашел на сайт СЦ "Ренессанс" - там есть фото сертификата, который подтверждает, что данный СЦ является авторизированным компанией orient, но на сайте ориента об этом информации нет.
Позвонил, предложили подъехать и заменить гарантийный талон, выданый при покупке, на гарантийный талон официальный. Не могу понять, где тут подвох, почему сразу родной талон не заполняют и вынимают его из коробки, заполняя вместо него ренесансовский?)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.08.2015, 20:41
Salewan Salewan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: EU
Сообщений: 2,180
Сказал(а) спасибо: 1,421
Поблагодарили 3,932 раз(а) в 520 сообщениях
это как в анекдоте, Вам шашечки или ехать
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.08.2015, 20:46
Аватар для Виктор75
Виктор75 Виктор75 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Лен.обл.
Сообщений: 3,112
Сказал(а) спасибо: 5,409
Поблагодарили 4,825 раз(а) в 1,485 сообщениях
Не парьтесь, ориенту не нужна гарантия, он не ломается.
По теме, ренессанс этот нормально реагирует на гарантийные случаи.
__________________
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.08.2015, 22:22
Аватар для Kuzma8246
Kuzma8246 Kuzma8246 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Россия, Краснодар
Сообщений: 14,429
Сказал(а) спасибо: 13,479
Поблагодарили 10,789 раз(а) в 5,908 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Avito1499 Посмотреть сообщение
Не могу понять, где тут подвох
Нет тут подвоха!
Ориент не из числа фирм,где суммы ремонта могут зашкаливать за тыщи бакинских!
Его в принципе отремонтируют по гарантии все с.ц.,обозначенные в талоне,даже не родном))))
Кстати,это очень выгодно всем-обслуживать "бюджетные" фирмы)
__________________
"Не хочу"-ещё страшнее,чем " Не могу"
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.08.2015, 22:53
Аватар для ltybcrf
ltybcrf ltybcrf вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: ukraina, стольный Киев град
Сообщений: 5,015
Сказал(а) спасибо: 8,552
Поблагодарили 15,453 раз(а) в 3,100 сообщениях
Допустим, магазин на свое усмотрение вибирает сервисный центр на конкурсной основе. При возникновении гарантийного случая, покупатель первым делом обращается по месту продажи для решения по ситуации. Продавец вправе сразу разрешить ситуацию путем замены товара или возврата средств. В спорной ситуации направит товар в СЦ для установления причины поломки и признания случая гарантийным. Покупал такую модель со второй попытки. Первый раз при осмотре в магазине выявил не рабочей лог. линейку. Другого экземпляра в магазине не было. Договорились, что магазин устранит неисправность и я смогу забрать их с хорошей скидкой. Так вот, чинились часы не в офф. СЦ, а у частного мастера, наверное магазину так выгоднее. И вообще, покупая последние, тьху ты, покупая крайние ориенты не требовал гарантийных обязательста, к тому времени таки стал убежденным в достаточной чнадежности марки.
__________________
Инсинуаций зритель©
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.08.2015, 23:26
Avito1499 Avito1499 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Всем спасибо за ответы! Я не парюсь по поводу того, где будут чинить мои часы, если ТТТ, они сломаются. В ориентах я уверен, как и во всем японском, так что думаю проблем не будет. Мне просто не понятна логика - зачем банально переводить бумагу, когда в комплекте с часами уже идет фирменный гарантийный талон? Плюс если я все же буду их в будущем продавать, то у покупателя может возникнуть вопрос - а где же оригинальный гарантийник? Я например знаю, что купил не "серые" или поддельные часы, а вот ему как объяснять?))
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маленькое счастье dench1 Breitling 14 08.10.2012 18:03
Механика под кэжуал или полуспорт на маленькое запястье до 15000 рублей kevintw Советы по выбору часов 2 04.07.2012 16:34
Вот Оно ,маленькое японское чудо)))) KALJAN Orient 10 02.09.2011 12:35
Прошу оценить маленькое собрание... RAfanasev Восток 11 12.12.2010 23:45
Что за часы, маленькое фото, не разберу... Teethman Что за часы? Сколько стоят эти часы? 2 26.01.2010 13:17


Часовой пояс UTC +3, время: 18:23.