Молния с микрорегулятором - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Российские часы > Другие российские часы
Регистрация | Забыли пароль?

Другие российские часы

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 26.09.2015, 14:43
Perepelka Perepelka вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Адрес: Dnipropetrovsk
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Молния с микрорегулятором

Уважаемые, есть вопрос. Купил часы на механизме 18 камней с микрорегулятором в наручном исполнении с маркировкой 18 камней I-67. Продавец сказал, что поджал винт заводного вала "чтобы в транспортировке не разболталось". Заводятся жутко туго, чуть пальцы не ободрал. Где этот винт, можете подсказать?
Для примера картинка механизма.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Perepelka за это сообщение:
igorbiryk (14.11.2020)
  #2  
Старый 26.09.2015, 16:26
Аватар для ymba1
ymba1 ymba1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,651
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 4,880 раз(а) в 1,220 сообщениях
надо было срашивать у продавца что он поджал
__________________
Недавно я понял, для чего нужна электронная почта — чтобы общаться с теми, с кем не хочешь разговаривать.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.09.2015, 16:31
Perepelka Perepelka вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Адрес: Dnipropetrovsk
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ymba1 Посмотреть сообщение
надо было срашивать у продавца что он поджал
Он поджал винты корпуса, как я понимаю, позиция 1, и "винт заводного вала (это его слова)", возможно (??) позиция 2.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Molnija.png
Просмотров: 668
Размер:	1.32 Мб
ID:	1140917  
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.09.2015, 16:46
Аватар для oldfox
oldfox oldfox вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 6,098
Сказал(а) спасибо: 13,278
Поблагодарили 12,799 раз(а) в 2,914 сообщениях
Попробуйте чуть ослабить 2.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! oldfox за это сообщение:
Perepelka (26.09.2015)
  #5  
Старый 26.09.2015, 19:52
Аватар для vova64
vova64 vova64 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Россия, г.Балашиха
Сообщений: 4,074
Сказал(а) спасибо: 12,920
Поблагодарили 3,671 раз(а) в 1,865 сообщениях
ТС,не льзя этими винтами,просто завинтив,сделать тугой завод,кроме тугого переключения в реж.перевода стрелок и обратно и то если большая выработка или ржавый фиксатор.Спускайте пружину и разбирайте З.Барабан,снимайте зав.колесо (то что крепится 2мя малыми винтами)чистите ржавчину и т.д.Если не умеете,прокапайте хотя бы,те детали что упомянуты выше маслом.после завода полезет либо грязь либо ржа,а может и то и другое.
__________________
...какой президент, такая и водка, ну и остальное тоже..
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! vova64 за это сообщение:
Perepelka (26.09.2015)
  #6  
Старый 26.09.2015, 20:05
Аватар для mishinmaster
mishinmaster mishinmaster вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: город Днепр
Сообщений: 2,424
Сказал(а) спасибо: 944
Поблагодарили 1,457 раз(а) в 924 сообщениях
Вообще, если у Вас головка именно такая, как на фото, то они очень туго заводятся. Пружина мощная, головка маленькая. В другом исполнении головка поболее и заводятся они легче. Про "винт заводного вала" брешет, он устроен так, что насмерть вал не зажмешь. Скорее всего ржавый ремонтуар (механизм завода- перевода)
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! mishinmaster за это сообщение:
Perepelka (26.09.2015)
  #7  
Старый 26.09.2015, 21:09
Perepelka Perepelka вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Адрес: Dnipropetrovsk
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mishinmaster Посмотреть сообщение
Вообще, если у Вас головка именно такая, как на фото, то они очень туго заводятся. Пружина мощная, головка маленькая. В другом исполнении головка поболее и заводятся они легче. Про "винт заводного вала" брешет, он устроен так, что насмерть вал не зажмешь. Скорее всего ржавый ремонтуар (механизм завода- перевода)
У меня они собственно вот в таком исполнении:

Причем когда вытаскиваю вал для перевода стрелок - стрелки как раз переводятся очень легко и плавно.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Perepelka за это сообщение:
mauzer67 (09.10.2015)
  #8  
Старый 27.09.2015, 00:35
xamgelo xamgelo вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Odessa
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 176 раз(а) в 126 сообщениях
Врет Ваш продавец видимо.
Как правильно сказал vova64, при исправном ремонтуаре нельзя зажатием винта "2" сделать тугой завод.
Понятное дело, что в таком корпусе и заводной вал и , возможно, как следствие, головка оригинальными быть не могут. По крайней мере на фото точно не оригинальная.
Если заводной вал не был выточен по образцу оригинального, а просто подобран, возможно подклинивание заводного триба. В положении перевода стрелок он, понятно, не работает вот все и крутится.
Насчет маленькой головки сомневаюсь, "Молнию" с полностью спущенной пружиной и исправным ремонтуаром можно завести на несколько оборотов просто за вал без головки. Не представляю, как может быть ржавым только ремонтуар. Закоксовавшаяся смазка и грязь может быть конечно тоже причиной. Но тогда получается в наручный корпус пересадили нечищенный механизм?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! xamgelo за это сообщение:
vova64 (27.09.2015)
  #9  
Старый 27.09.2015, 00:43
Аватар для uvarrov
uvarrov uvarrov вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Россия Санкт-Петербург
Сообщений: 7,181
Сказал(а) спасибо: 8,832
Поблагодарили 16,953 раз(а) в 5,135 сообщениях
Причина в несоосности отверстий, под заводной вал, корпуса и механизма... Надо играть глубиной посадки механизма.
Типичная проблема неродных корпусов.

Продавец сказал, что поджал винт заводного вала "чтобы в транспортировке не разболталось". Подобной чуши слышать не приходилось... Это... как при покупке машины спрашиваешь:
- А почему колёса еле крутятся?
- А мы... это... посильнее затянули колёсные болты, чтобы колёса не разболтались...
__________________
Кое что из моего... http://forum.watch.ru/album.php?u=25580
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! uvarrov за это сообщение:
Авиатор (28.09.2015)
  #10  
Старый 27.09.2015, 05:43
Аватар для mishinmaster
mishinmaster mishinmaster вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: город Днепр
Сообщений: 2,424
Сказал(а) спасибо: 944
Поблагодарили 1,457 раз(а) в 924 сообщениях
Цитата:
Сообщение от xamgelo Посмотреть сообщение
Не представляю, как может быть ржавым только ремонтуар. Закоксовавшаяся смазка и грязь может быть конечно тоже причиной.
Попадается часто, вода попадает через отверстие вала, а вообще конечно надо сделать репассаж, возможно смазка высохшая.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карманные часы Молния dancer Старинные часы и карманные часы 4658 10.01.2025 13:01
Молния . PETROV IGOR Что за часы? Сколько стоят эти часы? 8 15.06.2014 09:55
молния? aslann43 Что за часы? Сколько стоят эти часы? 4 28.05.2014 09:24


Часовой пояс UTC +3, время: 13:55.