Цитата:
Сообщение от Akira
Forex? Commodities? Futures? CAC40?
Интересно услышать от черепах о не только
|
Опыта трейдинга нет, но вот расскажу о личном опыте. Дело было в начале 2006-го. Мне предстояло сделать достаточно крупную сделку с оплатой в евро. Соответственно, мне было очень выгодно эту сделку провести по минимальному курсу евро к доллару (поскольку гривна была твёрдо привязана именно к доллару). Я дождался очередного заседания Европейского ЦБ, Трише сказал клише стандартное (пардон за каламбур) о том, что ндо быть бдительными к рискам инфляции, но пока подымать ставку рефинансирования не будем (что в переводе на русский язык значит - бум смотреть дальше - в будущем ставку можем и поднять). Рынок отреагировал падением евро на 1,5 цента (а в масштабах сделки эти 1,5 цента - ну, вполне на Калатравку какую-нибудь). Я решил - пора! Как счас помню - доезжаю до Киева, снег метёт, ноутбук на коленях - интернет через GPRS, водитель чертыхается от погоды...
И тут читаю на одном форекс портале "совет" - если и выходить с игры - то ТОЧНО НЕ сейчас! Падение евро продолжиться! У меня, конечно, что-то в душе так дёрнулось, но поскольку я всегда считал себя (так оно и есть) умнее всех этих продажных курсовых прогнозов, то решение менять не стал, и сделку в тот же день оформил (там формальности еще чуть тянулись, но оплата пошла по курсу, если не ошибаюсь - 1, 183 доллара за евро.
Потом решил по-приколу посмотреть на тот же форекс-сайт. Там новости 3 дня не менялись, а потом сообщение - в воскресенье (???) Австралии (??!!!) началось падение доллара (это полный бред - ибо доллар не изменился, скажем, к той же ене - шёл рост евро), и после Австралии это падение подхватил весь мир, потому курс - 1,20... Абсолютно безстыже, внаглю - просто развод лохов.