Цитата:
Сообщение от Ракета
Через две недели ожидания, получил письмо по почте от директора, где мне предлагалось предоставить часы им для проведения экспертизы в каком то Пензенском Экспериментальном Центре, имеющем якобы лицензию на проведение такой экспертизы. Естественно в случае выявления остановки часов по моей вине я должен буду всё оплатить.
Купленные часы находились в коробке, повреждений нет.
Моё мнение, что письмо от директора это развод. Посоветуйте как поступить, где в Москве проводят подобную экспертизу?
|
Странно, конечно. Обычно в гарантике делают первичную экспертизу.
Непонятно конечно, зачем сразу в независимую человека тягают.
Значит практика такая.
Отдаете часы им. Их приемщик или продавец должен принять часы и написать квитанцию или расписку о приеме и им следует описать их и все увиденные неисправности. Если он не сделает никаких отметок типа "следы удара", "следы влаги", "следы вскорытия" и тп - то они потом не смогут апеллировать к возможному удару и тп. Даже если скажут что типа есть внутренние подтверждения - пусть докажут что они появились ДО передачи часов им. То есть чем небрежнее составлена опись часов - тем вам лучше. Потом можно наехать на них ЗА ВСЕ ЦАРАПИНЫ, которые найдете - нет в описи - ЭТО ИХ ПРОБЛЕМА, не забирайте их просто, типа "отдал новые - возвращают хлам!", раз они так уперлись, тоже из них крови попейте
Тем более, что дальше ребята со СЛАВЫ используют класиическую подмену понятий. Цитирую ЗоЗПП (ст 18, п.5):
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
На самом деле СПОРА еще нет, тк продавец не выдвинул никакую свою версию о причине недостатка товара. В течении гарантии продавец ОБЯЗАН МОТИВИРОВАННО ДОКАЗЫВАТЬ что случай не гарантийный, а не посылать сразу клиента в центр независимых экпертиз. То есть Вам должна быть озвучена их версия причины неисправности. Причем пусть делают это письменно, тк Вы же написали им письменное заявление, обычно это пишет гарантийка, куда часы передают из магазина. Только после этого можно уже обращаться в независимую экспертизу. Можно бы и в общество Защиты обратиться, только сумма уж больно копеечная для них, не возьмутся скорее всего.
Вообще есть хороший форум на эту тему -
http://forum.ozpp.ru/
, консультации хорошие дают
Вообще я обычно "работаю" против клиента, но тут уже просто "беспредел" со стороны магазина, на мой взгляд...