Цитата:
Сообщение от nevenbekriev
По моему при пайки пружина станется мягкой и форма нарушится, с етим и равномерность момента. И другое - пайка толстая и захватит большую часть объема барабана, а ето ведет к уменьшению резерва. Если никак нельзя наидти замену, тогда по моему лучше просверлить отверстия и расклепать стальной проволокой. Я не делал так, и в учебниках написано что нельзя так делать, но попадались мне такие пружины в часах и они долго так работали...
|
Привет! Возможно этот способ не подошел бы для ремонта пружин наручных или даже карманных часов по известным причинам. Я такого и не предпринимал. Здесь показан лишь метод на примере пружины от карманных часов т.к другой ,сломанной, под рукой не оказалось. Кстати плоскость можно ,при желании,выдержать очень точно.
Я достаточно долго наблюдал за теми,которые так ремонтировал. А одни из них сейчас у меня на стене около 6 лет. Это "Агат".
Идут как и следует часам 2-го класса
и по запасу и точности не уступают другим таким же,которые на полочке. Есть еще парочка разных часов с такими пружинами у моих друзей.Одни из них АВРМ, пружину которых я делал
более 20-и лет назад!И уже пару раз их обслуживал.Полет нормальный!
Метод заклепок так же не использовал по ряду причин. Первая и самая главная это то ,что при сверлении уменьшается несущее сечение пружины и она просто становится слабее на разрыв.
Еще раз не соглашусь с Душаном в том,что пружину легко и быстро можно найти.Возможно для него это так ,но не для всех, особенно в России. Если я не прав ,то пусть откликнутся форумчане и подтвердят или опровергнут.
При том ,что в Европе они не дорогие. Для примера пружина для ELGIN около £3 (300 рублей )в Cousins UK.