Инженеры и часовщики мануфактуры Dimier 1738 вместе с дизайнерами Pininfarina объединили свой опыт и создали беспрецедентный с точки зрения на оригинальность и увлекательность технологии, механизм, который был полностью разработан и изготовлен Bovet. Четыре крупны сапфировых стекла занимают главные поверхности, в то время как контрастные элементы из титана и золота образовывают основные контуры конструкции.
Корпус Tourbillon Ottantasei также оснащен умной системой в виде прозрачной задней крышки, обеспечивая большую прозрачность и легкость, а также оптимальные размеры для полного эргономичного удобства. Общий вес металла, использованного для изготовления корпуса составляет 51,66 г золота и 15,54 г титана. С его диаметром 44 мм и толщиной 12 мм Tourbillon Ottantasei предлагает максимальный комфорт независимо от формы запястья владельца. Беглого взгляда на механизм достаточно чтобы сделать вывод, что здесь, опять же, все усилия были сосредоточены на принципах прозрачности и легкости.
На лицевой стороне часов в композиции участвуют три крупные окружности, будто парящие над корпусом. В первую очередь внимание привлекает концентрический указатель запаса хода на 10-ти часах, а также субциферблат часов и минут на 2-х часах. И, наконец, в поле зрения попадает турбийон на 6-ти часах.
10-дневный запас хода Tourbillon Ottantasei требует совершать в два раза больше движений заводной головкой, которая передает завод на сферический дифференциал, разработанный и запатентованный часовщиками в Dimier 1738. Экстремальная миниатюризация этого механизма вдохновил их подать второй патент на трехмерные зубчатые решетки, которые резко снижают помехи при оптимизации работы часов.
Таким образом, часы можно заводить в два раза быстрее, чтобы придать им необходимую мощность в течение 10 дней. Чтобы достичь выдающихся технических возможностей Tourbillon Ottantasei, инженеры и часовщики остановились на одном барабане с исключительными характеристиками. Он может обеспечить 240 часов энергии в оптимальной консистенции. Барабан был скелетонирован в духе общего стиля часов.
Крайне оригинальный парящий турбийон состоит не менее чем из 104 деталей. Среди новшеств в механизме каретки турбийона присутствует уникальный мост в центре его оси. В дополнение к его сбалансированной массе и впоследствии снижении эффекта рычага, кажется, что каретка турбийона, двигается более свободно, чем когда-либо прежде в своем собственном пространстве.
Эта оригинальная конструкция обязана своим существованием запатентованному двустороннему турбийону, который включает в себя спуск и пружину баланса, расположенные по обе стороны от центральной точки фиксации. В такой конструкции повышаются хронометрические возможности и эстетические качества часов, четко показывая спуск и балансовую пружину на обе стороны Калибра. Эта инновационная конструкция и единая точка фиксации вносит свой вклад в великолепно взвешенную толщину механизма и в сами часы.
Путешествие в сердце прозрачного механизма приводит к удивительному индикатору запаса хода. Барабан взаимодействует с колесом, которое вращается в одну или другую сторону, в зависимости от того, заводятся часы или расходуют энергию в процессе эксплуатации. В центре его оси есть шнековый винт, на котором полированный стальной конус перемещается по вертикали.
Когда часы заводят, конус перемещается вверх по винту и активирует рычаг напротив стены с помощью рубинового бегунка. Второе плечо этого рычага завершается зубчатой рейкой, что зацепляется за шестерню, расположенную на оси индикатора. Таким образом, во время завода механизма, стрелка показывает точные показания, и не перестает это делать во время работы часов. Коллекционерам доступны три опции корпуса: розовое золото 18к, титан 5 класса или титан с черным покрытием DLC.
Совершенство всей коллекции дарит традиционный черный каучуковый ремешок с изысканным дизайном и традиционной пряжкой, изготовленной из соответствующего корпусу материала. Всего для этой коллекции будет создано 86 механизмов, которые можно будет вставить в один из трех доступных вариантов корпуса. Все зависит от личных предпочтений коллекционера. На платине будет обозначен индивидуальный номер каждого механизма.
Источник:
http://luxwatch.ua/watch-news/view/3627